Гастроэнтерология

Как показывает статистика, болезни пищеварительной системы встречаются в наши дни все чаще и чаще. Заболеванием желудка чаще всего страдают те, кто недостаточно внимания уделяет вопросам правильного питания: деловые люди, бизнесмены и те, кто вынужден часто бывать на круглосуточных дежурствах. Болезни пищеварительной системы знакомы и людям школьного возраста, и пожилым. Зачастую многие из нас не обращают внимания на ряд симптомов, которые являются первыми сигналами к тому, что следует немедленно обратиться к врачу-гастроэнтерологу.

Гастроэнтерология

Симптомы заболеваний ЖКТ

Как обычно проявляются заболевания? В первую очередь ощущается дискомфорт после приема пищи, появляется изжога, боли в животе, отрыжка. Если Вы заметили такие симптомы у себя, то стоит незамедлительно посетить врача. В противном случае любая вкусная еда может доставлять только дискомфорт и неприятности.

Когда у современного человека возникают проблемы с пищеварительной системой, то многие из нас начинают покупать различные препараты, которые рекламируются по телевидению, полагая, что одна таблетка способна решить все проблемы пищеварения враз. Так, в дамских сумочках появляется всем известное лекарство Ренни. Дальше остается только отказаться от любимых блюд и искать подходящую диету. В то же время органы желудочно-кишечного тракта продолжают посылать сигналы SOS и требовать помощи. Ведь большинство лекарств не лечат заболевание, а просто временно снимают боли. Именно поэтому стоит обращаться к квалифицированному врачу – гастроэнтерологу, ведь только специалист способен выявить источник проблемы и назначить курс лечения.

Куда обратиться, если появились первые признаки болезни? Наша клиника предоставляет все необходимые услуги по профилактике и лечению болезней ЖКТ. Своевременная консультация гастроэнтеролога и необходимая диагностика – все это помогает установить диагноз, назначить лечение и предупредить развитие болезни.

Что предлагает наша клиника?

1. Лабораторные анализы.
  2. Проводится УЗИ органов пищеварения.
  3. Осуществляется эндоскопическая диагностика.
  4. Есть возможность проведения теста на Helicobacter Pylori.

Консультация гастроэнтеролога предусматривает в себе сбор всей необходимой информации. Специалист назначает анализы, проводит обследование пациента и затем назначает курс лечения.

Симптомы, которые должны заставить Вас задуматься о визите к гастроэнтерологу:

• тошнота, отрыжка, изжога;
  • снижение аппетита;
  • ощущение «тяжести»;
  • постоянный неприятный запах изо рта;
  • запор или неустойчивый стул.
Чаще всего встречаются такие заболевания, как язвенная болезнь желудка, хронический гастродуоденит, гастроэзофагельная рефлюксная болезнь. Любая проблема, связанная с пищеварительной системой, заставляет задуматься о походе к врачу. Дискомфорт и боли в желудке мешают радоваться жизни, нормально работать и существовать любому из нас.
Семейный врач, терапевт, специалист УЗИ диагностики. Главный врач клиники

Цены отделения гастроэнтерологии

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

• Краткая консультация врача

• Гастроскопия (ФГДС) (с тестом на хеликобактер пилори)

• Гастроскопия (ФГДС)

• Гастроскопия с наркозом (с тестом на хеликолбактер пилори)

• Гастроскопия (ФГДС) (с тестом на хеликобактер пилори) и Колоноскопия (без наркоза)

• Гастроскопия (ФГДС) (с тестом на хеликобактер пилори) и Колоноскопия (с наркозом)

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Врачи направления

Отзывы

• Ходил на прием к врачу Жаркову Алексею Петровичу. Были проблемы с кишечником. Врач внимательно выслушал, тщательно изучил анализы, которые я делал у других врачей, и назначил только один недостоющий анализ. Это очень порадовало. Также внимательно выслушал жалобы, назначил диету и прописал таблетки. После сдачи анализа пойду на аторой прием, чтобы определить диагноз и назначить полноценное лечение. Спасибо врачу! Настоящий профессионал! После динты и назначенных таблеток уже стал чувствовать себя намного лучше! Надеюсь с этим врачом полностью вылечу свою проблему.
    Читать весь отзыв

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности