Эндоскопия

Эндоскопия представляет собой методику по исследованию внутренних органов с помощью эндоскопа – специальной оптико-световой системы с гибкими трубками, которые вводятся через естественные отверстия тела. Методика нашла широкое применение как в диагностике заболеваний, так и в их лечении. Чаще всего используется при гастроэнтерологиигинекологии, урологии, пульмонологии, в хирургических и других медицинских направлениях.

Читать подробнее

Эндоскопия

Цены на улуги Эндоскопии

• Осмотр перед эндоскопическим исследованием под общим наркозом

• Гастроскопия (ФГДС) (с тестом на хеликобактер пилори)

• Гастроскопия (ФГДС)

• Гастроскопия с наркозом (с тестом на хеликолбактер пилори)

• Колоноскопия (без наркоза)

• Колоноскопия (с наркозом)

• Гастроскопия (ФГДС) (с тестом на хеликобактер пилори) и Колоноскопия (без наркоза)

• Гастроскопия (ФГДС) (с тестом на хеликобактер пилори) и Колоноскопия (с наркозом)

• Ректороманоскопия (прямая кишка)

• Хромоскопия, контрастное исследование органов желудочнокишечного тракта при проведении ФГДС

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Современный эндоскоп (прибор для проведения медицинского обследования) дает возможность добиться максимальной четкости при получении изображения внутренней поверхности того или иного органа. С помощью эндоскопа можно провести быстрое удаление полипа или другого инородного тела, обнаруженного в органе. На этом уникальные возможности эндоскопа не заканчиваются: с его помощью можно останавливать кровотечение из самых маленьких сосудов, проверять проходимость протоков органа.

Эндоскопия в Санкт-Петербурге

В нашей клинике "БалтМед" на Васильевском острове проводится следующие виды исследований, в соответствии с типом проводимой процедуры:

• Эзофагогастродуоденоскопия (ФГДС) – эндоскопия желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки;
  • Колоноскопия (ФКС) – эндоскопия толстой кишки.

Каждый из этих видов эндоскопии требует разной предварительной подготовки.

Фиброэзофагогастродуоденоскопию (ФЭГДС) проводят так же на голодный желудок, можно под общим обезболиванием.

Логинова Татьяна Леонидовна

ФЭГДС необходима для осмотра соответствующих органов и диагностики гастрита, язвы желудка и 12-ти перстной кишки (выявляется Helicobacter pylori – основная причина возникновения опухоли и язв желудка), проверки кислотности желудка, диафрагмы, грыж пищеводного отверстия.

Колоноскопия (ФКС) проводится после предварительной подготовки и очистки кишечника, которая может осуществляться с помощью медпрепаратов или клизм, возможно проведение под общим обезболиванием. Данный вид эндоскопии проводят для выявления опухолей и диагностики таких распространенных заболеваний толстой кишки, как колиты, дивертикулез, болезнь Крона.

Проводятся следующие диагностические и гистологические исследования:

• Забор биологического материала – биопсия;
  • Окрашивание слизистой желудка с использованием тест-полосок для определения уровня кислотности;
  • Тест на основной фактор язвы желудка – Helicobacter pylori;
  • Хромоскопия – для ранней диагностики рака желудка;
  • Взятие для исследования на микрофлору, атипию, реакцию на антибиотики промывных вод.
специалист эндоскопист

Все описанные процедуры проводятся на современных японских видеоэндоскопических системах бренда «PENTAX», которые позволяют получать самый точный результат без болезненных ощущений во время обследования. Весь используемый расходный материал является стерильным и одноразовым, а эндоскопы перед каждым сеансом проходят полную дезинфекционную и стерилизационную обработку.

Кабинет эндоскопии

Врачи направления