Дерматология

Кожа – это своеобразное зеркало здоровья человека. Именно по состоянию кожных покровов часто становится понятно, правильно ли функционируют внутренние органы пациента. Поэтому как только Вы заметили, что с кожей происходят какие-то изменения: начинается зуд, покраснение, шелушение, кожа становится жирной, меняется цвет лица, появляется угревая сыпь или прыщи – не стоит откладывать визит к врачу-дерматологу.

Дерматология

Естественно, первая же мысль, которая может прийти в голову при появлении кожных проблем – это замаскировать дефекты, используя только лишь косметические препараты. Однако, как Вы сами понимаете, такого рода меры способны лишь скрыть внешние проблемы с кожей, но никак не избавить Вас от самой болезни. Нужно искать причину, которая кроется в глубинах организма, но никак не на самой коже. Зачастую причиной дерматологических заболеваний становятся сбои в функционировании пищеварительной и нервной систем, гинекологиейофтальмологией и так далее. И только специалист по заболеваниям кожи сможет выявить причину проблем с Вашей кожей и назначить эффективное лечение.

Врач-дерматолог, кто он?

Чем же занимается врач-дерматолог? Высококлассные доктора нашей клиники проводят обследования при помощи современного оборудования, что позволяет своевременно определить проблему и подобрать оптимальные способы ее устранения. Выяснить причину заболевания помогают тщательные анализы – их Вы можете сделать в нашей лаборатории. На основе полученных результатов Ваш лечащий врач составит график лечения и разработает комплекс процедур, подходящих конкретно для вашего случая.

Новообразования на коже – еще одна причина, по которой люди обращаются в нашу клинику. Если Вы заметили появление папиллом, кондилом, бородавок, родинок и других новообразований – не откладывайте визит к врачу-дерматологу. Только он сможет выявить причину появления новообразований и сможет установить, опасны ли они для здоровья.

Если Вы заметили на коже коричневый бугорок, напоминающий родинку, не пытайтесь как-то воздействовать на него. Это может быть клещ, впившийся в ваше тело. При неумелой попытке удалить его Вы рискуете сделать это неправильно, что может привести к опасным последствиям (не забывайте, что клещи бывают переносчиками серьезных заболеваний). Доверьтесь профессионалу, не занимайтесь самолечением, чтобы избежать последующих осложнений.

Лечение в клинике «БалтМед» происходит с применением фитотерапии, высококачественных лекарственных препаратов, физиотерапии и самого современного медицинского оборудования. К положительным сторонам работы «БалтМед» относится следующее:

• Курс лечения составляется с учетом особенностей конкретного заболевания, его интенсивности и степени развития.
  • Используются только проверенные прогрессивные способы распознавания недуга.
  • Высококвалифицированный медицинский персонал обеспечивает качественную борьбу с кожными проблемами.

Посещение клиники «БалтМед» – это залог здоровья не только кожи, но и всего организма наших пациентов! Записывайтесь на прием к нашим специалистам, чтобы справиться с проблемами кожи и не допустить их рецидива в будущем.

Цены отделения дерматологии

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

• Краткая консультация врача

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки не более 2 см (кроме головы и шеи)

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки размером 2-5 см (кроме головы и шеи)

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки размером более 5 см, так же новообразований головы и шеи любого размера

• Удаление папилом лазером (за каждую) до 5 штук

• Удаление папилом лазером (за каждую) от 6 до 10 штук

• Удаление папилом лазером (за каждую) от 11 штук

• Удаление бородавки (до 0,5 см) лазером (за 1 ед)

• Удаление бородавки (от 0,5 см до 1 см) лазером (за 1 ед)

• Удаление бородавки (от 1 см до 2 см) лазером (за 1 ед)

• Удаление бородавки (от 2 см до 5 см) лазером (за 1 ед)

• Удаление лазером доброкачественных новообразований кожи на теле (невусы, фибромы, гемангиомы) до 1 см (кроме головы и шеи)

• Удаление лазером доброкачественных новообразований кожи на теле (невусы, фибромы, гемангиомы) от 1 до 2 см (кроме головы и шеи)

1900

• Удаление лазером доброкачественных новообразований кожи на теле (невусы, фибромы, гемангиомы) более 2 см (кроме головы и шеи)

• Удаление лазером доброкачественных новообразований кожи на голове и шее (невусы, фибромы, гемангиомы) до 1 см

• Удаление лазером доброкачественных новообразований кожи на голове и шее (невусы, фибромы, гемангиомы) от 1 до 2 см

• Удаление лазером доброкачественных новообразований кожи на голове и шее (невусы, фибромы, гемангиомы) более 2 см

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки в области головы и шеи до 1 см

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки в области головы и шеи от 1 до 3 см

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки в области головы и шеи от 3 см

• Удаление лазером кондилом от 1 до 5 ед (за каждую ед.)

• Удаление множественных кондилом (от 6 ед до 10ед) за каждую

Врачи направления

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время