Флебология

Варикоз вен – настоящий бич современности, ведь по статистике от него страдает около трети всего населения западноевропейских стран и США. Женщины старше 55 лет – вот главная группа риска: частота случаев заболевания в этом возрасте составляет примерно 64 %.

Флебология

Что представляет собой варикоз вен? Это заболевание, которое вызывается застоем либо сбоем тока крови в венозной системе. Однако при своевременном обнаружении первых симптомов развития варикоза можно избежать. Для этого необходимо следить за самочувствием и внешним видом ног (потому как от варикоза страдают именно нижние конечности). Вот первые тревожные знаки – после их появления нужно обратиться за помощью к врачу:

• Тяжесть в ногах
  • Судороги в икроножных мышцах
  • Сосудистые сеточки и «звездочки», а также увеличенные сосуды, заметные даже невооруженным взглядом
  • Отечность ног, появляющаяся к концу дня
  • Появление тромбических язв
  • Потемнение участков кожных покровов на ногах

Специалист флеболог

Лечение варикоза вен

Если Вы заметили любой из этих признаков, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту. Лечением варикоза (как и других заболеваний вен) занимается врач-флеболог. Чтобы не рисковать здоровьем и красотой собственных ножек, рекомендуем Вам обратиться в клинику флебологии в Санкт-Петербурге «БалтМед». Для выявления заболевания наши специалисты используют Дуплексное сканирование

После выяснения степени серьезности заболевания врачи «БалтМед» назначают соответствующее лечение. Каковы же услуги, которые мы предлагаем своим пациентам? Наша клиника осуществляет устранение варикоза следующими методами:

• Склеротерапия. Суть ее заключена в том, что пациенту назначаются инъекции особых склеивающих препаратов, которые водятся в вены. Чтобы решить проблему варикоза, требуется чаще всего несколько сеансов склеротерапии. Такая процедура практически полностью безболезненна
  • Воздействие на варикоз лазерными лучами. Другое название подобного метода – эндовазальная лазерная коагуляция. Лазерная терапия – альтернатива традиционному хирургическому вмешательству, которая характеризуется высокой эффективностью, меньшими послеоперационными последствиями (такими как гематомы и болевые ощущения) и возможностью пациента вернуться к привычному ритму жизни уже в первый день после лазерной коагуляции
  • Хирургическое вмешательство. Иногда случается, что именно удаление проблемного участка вен дает возможность нормализации кровотока. Бояться подобной операции не нужно, так как она происходит не путем разрезов и последующих швов, а всего лишь отдельных проколов кожи
  • Эластическая компрессия. Компрессионный трикотаж используется чаще всего для закрепления уже полученных результатов и не дает варикозу второго шанса
  • Комбинированная терапия. Бывает так, что именно комплексный подход является залогом решения проблемы с венами. Зачастую это склеротерапия и эстетическая минифлебэктомия

Перед тем, как назначить лечение, доктор проводит обследование, после чего подбирает наиболее подходящий для каждого конкретного случая путь решения проблемы. Эффективность лечения и благодарные отзывы клиентов – вот главные доказательства того, что наша клиника занимает одну из ведущих позиций в сфере флебологии в Санкт-Петербурге.

Цены отделения флебологии

• Эхо-склерооблитерация магистральных вен (БПВ или МПВ), компрессионная склеротерапия подкожных вен в пределах одного анатомического сегмента

19800

• Эхо-склерооблитерация магистральных вен (БПВ или МПВ), компрессионная склеротерапия подкожных вен всей нижней конечности