Терапия и общая врачебная практика

Главная задача врача общей практики (врача терапевта) Клиники БалтМед на Васильевском острове, когда пациент пришел на прием, поставить диагноз и определить, будет ли он лечить пациента сам или направит к узкому специалисту.

Врач общей практики, терапевт Клиники БалтМед на Васильевском острове — это не диспетчер между узкими специалистами, это врач, который способен установить самый сложный диагноз и потом передать пациента узкому специалисту, если в этом есть нужда.  Во всех неясных случаях, если вы не понимаете, что с вами не так — обращайтесь к терапевту, спектр его медицинской специализации наиболее широк.

Терапия и общая врачебная практика

Заболевания: Симптомы:

ОРВИ грипп пневмония бронхит ХОБЛ

бронхиальная астма

ревматоидный артрит

подагра

остеоартроз

ишемическая болезнь сердца,

стенокардия

сердечная недостаточность

артериальная гипертензия (гипертоническая болезнь)

дислипидемия и атеросклероз

гастро-эзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ)

хронический гастрит

функциональная диспепсия

хронический панкреатит

синдром раздраженной толстой кишки (СРК)

язвенный колит и болезнь Крона (ВЗК)

хронический пиелонефрит

кашель, насморк, боль в горле,

осиплость голоса

одышка, удушье

боль в грудной клетке

боль в груди при физической нагрузке

боль в суставах, отек и покраснение суставов

повышение температуры (лихорадка)

головная боль, слабость, потемнение в глазах

внезапная потеря сознания

отеки на ногах

асцит (жидкость в животе)

изжога, отрыжка, горечь во рту

боль в животе, боль в области желудка, голодная боль

боль в подреберьях, особенно после еды

вздутие живота, боль по всему животу

запор или понос

примесь крови или гноя, слизи в кале

боль в пояснице, повышение температуры

болезненное мочеиспускание

Если у вас давно есть хроническое заболевание, и возникло, вы, наверняка, уже знаете, к какому врачу следует обратиться — кардиологу, гастроэнтерологу, неврологу, пульмонологу.

Когда диагноз неясен — лучший выбор — это терапевт или врач общей практики.

Если терапевт установил «специализированный» диагноз или подозревает его — он направит вас к «узкому» специалисту с результатами предварительного обследования.

Большинство врачей общей практики Клиники БалтМед на Васильевском имеют «узкую» специализацию (кардиолог, гастроэнтеролг и тд).

Прием врача общей практики или врача терапевта Клиники БалМед на Васильевском острове состоит:

• Врач общей практики (терапевт) узнает, что вас беспокоит,
  • собирает анамнез (историю) болезни.

Тщательно собранная информация о длительности, периодах, характере болезни — ключ к диагнозу. Если были проведены обследования — терапевт непременно изучит их результаты.

Врач общей практики (терапевт) вносит в историю болезни информацию об аллергии, наследственной отягощенности, вредных привычках — эти сведения позволят избежать ошибочных назначений в будущем. Возможности для инструментального обследования у наших врачей также достаточны. По необходимости, терапевт использует ЭКГ, суточное и многосуточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, суточное мониторирование артериального давления (СМАД), спирометрию (исследование функции внешнего дыхания), можем выполнить ФГДС и колоноскопию.

Лечение: Острое заболевание, протекающее стандартно, такое как ОРВИ, редко требует более одного визита. Но если вам это требуется, может быть выдан листок нетрудоспособности (больничный лист) и назначен повторный прием. Хроническое заболевание, протекающее стандартно, терапевт ведет сам, привлекая «узкого» специалиста для консультаций в необычных случаях.

При декомпенсации тяжелого хронического заболевания терапевт передает пациента профильному врачу — кардиологу, гастроэнтерологу, ревматологу, нефрологу и т.д. После стабилизации состояния пациент обычно для стандартной поддерживающей терапии возвращается к терапевту. Бывают пациенты, у которых сразу несколько конкурирующих заболеваний, например, сердечная недостаточность, бронхиальная астма, сахарный диабет, подагра. В этих случаях необходимы дополнительные консультации специалистов.

В Клинике БалтМед на Нахимова немыслимо назначение анализов «на все на свете вирусы» у пациента.

Каждое наше действие обоснованно и служит понятным врачу и пациенту следующим шагом к диагнозу или излечению.

Когда диагноз неясен — лучший выбор — это терапевт или врач общей практики

• Врач общей практики (терапевт) узнает, что вас беспокоит,
  • собирает анамнез (историю) болезни.

Цены отделения общей терапии

• Первичная консультация врача

• Первичная консультация врача в комплексе с лабораторной диагностикой

• Повторная консультация врача