•  Санкт-Петербург, В.О. ул. Нахимова д.11

Эндоскопия

Эндоскопия в Санкт-Петербурге

Эндоскопия представляет собой методику по исследованию внутренних органов с помощью эндоскопа – специальной оптико-световой системы с гибкими трубками, которые вводятся через естественные отверстия тела. Методика нашла широкое применение как в диагностике заболеваний, так и в их лечении. Чаще всего используется при гастроэнтерологии, гинекологии, урологии, пульмонологии, в хирургических и других медицинских направлениях.

Современный эндоскоп (прибор для проведения медицинского обследования) дает возможность добиться максимальной четкости при получении изображения внутренней поверхности того или иного органа. С помощью эндоскопа можно провести быстрое удаление полипа или другого инородного тела, обнаруженного в органе. На этом уникальные возможности эндоскопа не заканчиваются: с его помощью можно останавливать кровотечение из самых маленьких сосудов, проверять проходимость протоков органа.

Эндоскопия в Санкт-Петербурге

В нашей клинике "БалтМед" на Васильевском острове проводится следующие виды исследований, в соответствии с типом проводимой процедуры:

Каждый из этих видов эндоскопии требует разной предварительной подготовки.

Фиброэзофагогастродуоденоскопию (ФЭГДС) проводят так же на голодный желудок, можно под общим обезболиванием. ФЭГДС необходима для осмотра соответствующих органов и диагностики гастрита, язвы желудка и 12-ти перстной кишки (выявляется Helicobacter pylori – основная причина возникновения опухоли и язв желудка), проверки кислотности желудка, диафрагмы, грыж пищеводного отверстия.

Колоноскопия (ФКС) проводится после предварительной подготовки и очистки кишечника, которая может осуществляться с помощью медпрепаратов или клизм, возможно проведение под общим обезболиванием. Данный вид эндоскопии проводят для выявления опухолей и диагностики таких распространенных заболеваний толстой кишки, как колиты, дивертикулез, болезнь Крона.

Проводятся следующие диагностические и гистологические исследования:

• Забор биологического материала – биопсия;
  • Окрашивание слизистой желудка с использованием тест-полосок для определения уровня кислотности;
  • Тест на основной фактор язвы желудка – Helicobacter pylori;
  • Хромоскопия – для ранней диагностики рака желудка;
  • Взятие для исследования на микрофлору, атипию, реакцию на антибиотики промывных вод.

Все описанные процедуры проводятся на современных японских видеоэндоскопических системах бренда «PENTAX», которые позволяют получать самый точный результат без болезненных ощущений во время обследования. Весь используемый расходный материал является стерильным и одноразовым, а эндоскопы перед каждым сеансом проходят полную дезинфекционную и стерилизационную обработку.

ООО "Астарта"  ОГРН 1089848040370;  ИНН 7801483602; Лицензия: № 78-01-009640 от 19.02.19
Россия,199226, г. Санкт-Петербург, Ул. Нахимова д.11, пом. 38Н
 ©2019. Все права защищены.