Медицинские анализы

Лабораторная диагностика для эффективного лечения

Современная медицина для правильной постановки диагноза использует не только данные аппаратных исследований и объективные жалобы и симптомы. Большой объем информации лечащему врачу предоставляют результаты лабораторных анализов. Особенности протекания различных заболеваний, а также работу ряда внутренних органов можно оценить благодаря исследованию крови и мочи в лабораторных условиях.

Возможности лабораторной диагностики

Как прогресс не стоит на месте, так и возможности лабораторного оборудования растут с каждым годом. Благодаря использованию высокоточной аппаратуры, специальных анализаторов и реактивов, современная лабораторная диагностика используется не только для обнаружения заболевания на ранней стадии, но и для оценки динамики развития болезни, а также стадии излечения.

Применение лечащим врачом данных анализов крови и мочи обязательно потребуется при заболеваниях таких органов, как:
· сердце;
· почки;
· печень;
· суставы;
· щитовидная железа;
· репродуктивные органы и др.

Также обязательно проводятся лабораторные исследования при различных вирусных и респираторных, онкологических и инфекционных заболеваниях. В условиях лаборатории можно вовремя диагностировать такие заболевания, как ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, гепатит, разнообразные скрытые инфекции и т. д.
Чтобы выявить нарушения в работе системы пищеварения, а также своевременно диагностировать дисбактериоз, оценить работу поджелудочной железы, проводятся исследования кала пациента. Такой анализ необходим еще и для того, чтобы выявить наличие в организме кишечных паразитов.

Виды лабораторных анализов

Возможности современной лабораторной диагностики включают не только традиционные общие анализы крови и мочи. Клиника «БалтМед Гавань» располагает собственной высокотехнологичной лабораторией, оснащенной высокоточным и надежным оборудованием. Это позволяет нашим лаборантам предложить пациентам проведение следующих видов анализов:
· общеклинических;
· цитологических;
· биохимических;
· гемостаза и коагуляции;
· гормональных;
· серологических;
· аллергологических;
· микробиологических;
· ПЦР.

Подготовка к лабораторным анализам

В зависимости от специфики обследования, а также процедуры его проведения, некоторые виды анализов потребуют от пациента предварительной подготовки. Информацию о том, что стоит и чего не стоит делать перед процедурой, можно будет уточнить у администратора или у своего лечащего врача.
Нужно помнить, что состав и структура продуктов жизнедеятельности организма зависят от многих факторов. Поэтому на данные результатов анализов могут повлиять:
· применение лекарственных препаратов;
· прием пищи (поэтому большинство анализов требует забора крови и мочи натощак);
· прием алкоголя и курение (влияют на работу внутренних органов и метаболизм);
· эмоциональный стресс и физические перегрузки (могут вызвать гормональные нарушения);
· время суток (в зависимости от индивидуального суточного ритма человеческого организма);
· фаза менструального цикла (у женщин);
· проведение физиотерапевтических процедур и манипуляций (с использованием лекарственных средств или направленных на стимуляцию определенных процессов в организме).

Поэтому специалисты клиники «БалтМед Гавань» рекомендуют соблюдать общетерапевтические правила по подготовке организма к лабораторным исследованиям, к которым относятся;
· сдача анализов в рекомендованное лечащим врачом время суток;
· исключение алкоголя, курения, а также физических и эмоциональных перегрузок минимум за день до сдачи анализов;
· консультация с лечащим специалистом по вопросам приема лекарственных средств;
· при повторных исследованиях – диагностика в той же лаборатории, при тех же условиях (время, диета и т. д).
Детально о подготовке к каждому из видов лабораторных исследований можно узнать у специалистов лаборатории, лечащего врача или администратора клиники.

Высокоточное лабораторное оборудование для качественной диагностики

Клиника «БалтМед Гавань» располагает высококачественным современным диагностическим лабораторным оборудованием, позволяющим производить качественные и достоверные исследования состояния здоровья пациентов. Применение анализаторов, предоставленных ведущими мировыми производителями, дает возможность в течение короткого времени получить полноценную информацию об особенностях работы внутренних органов и наличии патологий.
Мы предоставляем возможность в одном месте пройти различные виды диагностических лабораторных исследований и быстро (от 20 мин.) получить результаты. При этом Вы можете сдать анализы по направлению одного из лечащих врачей нашей клиники или пройти обследование для предоставления информации в другую организацию.

ООО "Астарта", ООО "Мед Альянс" ©2018. Все права защищены.