Зайковская Мария Анатольевна

Основным направлением нашей клиники является семейная медицина. Задача семейного врача не просто наблюдать за вами и вашей семьей, а стать членом вашей семьи. Лечить не только ваши недуги, но и предупреждать болезни.
  • Должность:

Заведующая Клинико-диагностической лабораторией, врач КДЛ

• Прием от:

от 2300 ₽

Зайковская Мария Анатольевна

Окончила Санкт-Петербургскую государственную педиатрическую медицинскую академию в 1997 году.

1999–2001 гг. – проходила обучение в клинической ординатуре СПб МАПО по специальности «клиническая лабораторная диагностика».

2002–2013 гг. – работала В СПб ГБУЗ «Александровская больница» на должности врача клинической лабораторной диагностики экстренной помощи.

В клинике «БалтМед» на Васильевском работает с 2008 года на должности заведующей клинико-диагностической лабораторией.

Владеет общеклиническими, гематологическими, биохимическими, коагулологическими, иммунологическими методами исследований.

Мария Анатольевна надежный помощник и полезный советник любого врача-клинициста. Только она знает о лабораторных анализах больше, чем кто-либо, видит и трактует их не по голым цифрам, которые выдает аппарат, а воспринимая в совокупности самого пациента и его заболевание.

Сертификат специалиста по специальностям:

• Клиническая лабораторная диагностика
  • Клиническая биохимия

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

• Краткая консультация врача

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности