Неврология

Неврология – раздел медицинской науки, предметом изучения которого являются структурные особенности и функциональные возможности нервной системы. Заболевания могут быть сосудистыми, наследственными, онкологическими, могут иметь острую или хроническую форму, носить воспалительный или инфекционный характер.

Читать подробнее

Неврология

Цены отделения неврологии

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

• Блокада паравертебральная корешковая без учета лекарственных препаратов

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Выделяются такие основные группы:

• заболевания, связанные с нарушениями в центральной нервной системе (головной и спинной мозг);
  • заболевания, имеющие отношение к периферической нервной системе (нервы, нервные узлы и сплетения);
  • болезни из области «пограничной неврологии» (неврозы, определенные формы депрессионных состояний и т. д).

Невропатолог в Санкт-Петербурге

Невролог, или невропатолог (устаревшее название) – врач, специализирующийся на исследовании факторов, механизмов и симптоматики болезней нервной системы, их профилактики, диагностирования и особенностей терапии.

Поникаровский Игорь Николаевич
Заболевания нервной системы составляют одну из наиболее обширных групп заболеваний. Стремительный ритм жизни и потребность в ежедневном анализе значительного объема разнородных данных приводят к нарастанию стрессовой нагрузки. Кризисные явления в социально-экономической сфере, в свою очередь, обуславливают повсеместное распространение заболеваний нервной системы.
Врач-невропатолог, психоневролог. Врач высшей категории

Предпосылками для обращения к врачу-неврологу служит возникновение таких симптомов:

• появление болей в различных частях головы и спины, в области шеи и конечностей;
  • внезапное или повторяющееся головокружение;
  • ощущение шума в ушах;
  • расстройство координации движений;
  • ощущение слабости в мышцах или конечностях;
  • появление «мурашек»;
  • ощущение онемения разных частей тела;
  • нарушение или потеря чувствительности в какой-либо части тела;
  • расстройства, имеющие периодический или повторяющийся характер (в том числе потеря сознания);
  • нарушение памяти;
  • нарушение обоняния, вкусовых, зрительных и слуховых функций;
  • расстройство ночного сна.

Указанные симптомы относятся к наиболее частым жалобам, однако в каждом конкретном случае любой другой признак может вызвать настороженность. Не стоит спешить с обследованием, ориентируясь лишь на советы знакомых и друзей. Лучшим вариантом будет обращение к неврологу, который оценит целесообразность проведения обследований и анализов, а также определит последовательность лечения.

Невролог клиники «БалтМед» даст рекомендации в отношении порядка обследований и окажет помощь в решении ваших проблем, обусловленных:

• головными болями различной этиологии;
  • сосудистыми заболеваниями центральной и периферической нервной системы (инсультами, энцефалопатиями);
  • посттравматическими заболеваниями ЦНС;
  • заболеваниями периферической нервной системы (невропатиями, полиневропаниями);
  • заболеваниями вегетативной нервной системы (вегетососудистой дистонией);
  • болезнями позвоночника (вертоброгенный синдром);
  • нейроинфекционными заболеваниями (последствиями арахноидита, менингита);
  • расстройством сна (диссомнией);
  • рассеянным склерозом.

Остеохондроз

Тупая боль в области шеи или в спине – основные симптомы остеохондроза. Обращение пациентов с подобными жалобами встречается наиболее часто. Возникновение и развитие болезни обусловлено деформацией позвоночника. Появление болей в спине и в области шеи связано с частичной утратой позвоночником амортизирующих функций. При заболеваниях позвоночника не стоит заниматься самолечением: это не только малоэффективно, но и содержит опасность для больного, так как может вызвать существенное ухудшение его самочувствия. Появление болей в области шеи и спины – сигнал для незамедлительного обращения к специалисту.

Головная боль

Частые стрессы и нервное перенапряжение приводят к возникновению головной боли и мигреней. Они могут иметь нерегулярный, краткосрочный характер, а могут длиться достаточно долго: серьезные приступы зачастую продолжаются около 7 суток. Различается множество видов головных болей. В отдельных случаях головная боль может быть связана с повреждением шейных позвонков. Первая помощь при возникновении боли в голове – это покой и прием обезболивающих препаратов. Если изменяется характер боли, ее локализация, интенсивность и продолжительность, следует как можно быстрее обратиться к неврологу.

Невроз

Различные факторы психотравмирующего характера нередко приводят к возникновению неврозов. Эта группа заболеваний относится к психическим расстройствам, имеющим обратимый характер. Они проявляются в виде навязчивых состояний, депрессии, страха, необоснованной тревожности, ипохондрии. Отдельное место занимают неврозы с вегетативной основой, имеющие разную локализацию и проявляющиеся в виде приступов озноба, усиленного сердцебиения, ощущения «кома в горле», страха, диссомнии.

Лечение невротических состояний требует тактичного подхода и комплексной терапии, эффективность которой во многом определяется профессионализмом врача-невролога.

Записаться на прием к неврологу клиники «БалтМед» можно: по телефону: +7 (812) 337-23-03

Врачи направления

(15)

Отзывы

• Посещала невропатолога Поникаровского Игоря Николаевича. Доброжелательный, всё объяснил, назначил процедуры, которые помогли. Не для отписки посещаемости, а моего здоровья ради. Спасибо большое.

Читать весь отзыв

• Очень довольна! Хороший специалист.
    Читать весь отзыв
    Очень довольна! Хороший специалист.
  • Очень хороший доктор, компетентный в вопросах своей специальности.
    Читать весь отзыв
    Очень хороший доктор, компетентный в вопросах своей специальности.
  • Очень приятный доктор с отличным чувством юмора! пришла с болями в спине, провел все необходимые исследования и назначил лечение, которое помогло! уже больше года спина если и беспокоит, то не критично!
    Читать весь отзыв
  • Приём у Игоря понравился. Доктор очень грамотный и внимательный.
    Читать весь отзыв
    Приём у Игоря понравился. Доктор очень грамотный и внимательный.
  • Хороший доктор!!! Внимательный осмотр, подробное объяснение, четкий диагноз и курс лечения! Спасибо!
    Читать весь отзыв
  • Внимательный, хороший, прекрасный доктор! Рекомендую всем к нему обращаться, у кого проблемы с болями в спине, например, как у меня были. Он очень хорошо провел осмотр, дотошно, я бы сказал даже. Очень четко все объясняет, прекрасно ориентируется в различных методиках лечения и грамотно все советует. Игорь Николаевич обходительный, очень интеллигентный, я получил удовольствие от общения с ним. В клинике Балтмед я наблюдался ранее, и сейчас меня устроило время приема, именно поэтому пошел к Игорю Николаевичу. Так как не могу ходить по врачам, которые принимают после 18 часов, а у него был удобный график, и я ни капельки не пожалел.