Кардиология

Сердечно-сосудистые заболевания в рейтинге смертельных болезней на сегодняшний день сохраняют лидирующие позиции. Ученые предполагают, что со временем число страдающих подобными заболеваниями будет неуклонно расти. С нашим стилем жизни, пристрастиями и уровнем притязаний это уже не кажется таким удивительным. Однако и смиряться с удручающими прогнозами рановато. Кардиология не стоит на месте. Качественная кардиологическая помощь доступна в нашей клинике как в качестве профилактического обследования (кардиологический CHECK-UP) с использованием современного и точного оборудования, так и в качестве лечения наиболее эффективными методами.

Читать подробнее

Кардиология

Цены отделения кардиологии

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

• Суточный мониторинг АД

• Холтеровское мониторирование ЭКГ+АД (суточный мониторинг ЭКГ и АД)

• Снятие ЭКГ без расшифровки

• Снятие ЭКГ с расшифровкой

• ЭКГ с физической нагрузкой

• Проба с дозированной физической нагрузкой (тредмил - тест, стресс ЭКГ) в амбулатории

• Эхокардиография (УЗИ сердца)

• Программа "Здоровое сердце"

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Посетить врача кардиолога можно и нужно не только людям пожилого возраста, но и молодым пациентам показано периодическое обследование у высококвалифицированного специалиста. Особенно если присутствуют характерные симптомы, свидетельствующие о наличии заболевания. Болезни подобного рода с каждым десятилетием «молодеют», отчего повышается и смертность в молодом возрасте от инфаркта или инсульта. Людям пожилого возраста особенно необходимо следить за состоянием сердечно-сосудистой системы и регулярно посещать кардиолога.

Программа наблюдения и профилактики «Здоровое сердце»

Кардиология в клинике – это опытные специалисты кардиологи, использующие новейшее оборудование для качественной и быстрой диагностики кардиологических заболеваний.

Врач кардиолог клиники БалтМед на Васильевском имеет возможность провести Холтеровский мониторинг ЭКГ и АД, тредмил для выполнения нагрузочных проб, аппараты для спирографии и спирометрии, УЗИ оборудование для проведения ЭХО кардиографии.

Врач-кардиолог в Санкт-Петербурге

Кардиолог – это самая важная и ответственная специальность, так как именно кардиолог диагностирует и лечит сердце. А что такое перебои в работе сердечно-сосудистой системы, знает, наверное, каждый из нас. Ведь если наше сердце остановится хотя бы на секунду, то организм может достаточно серьезно пострадать и получить просто необратимые повреждения. Иногда такая неудачная остановка может даже привести к смертельному исходу. Кроме самого сердца врач-кардиолог исследует и контролирует еще и сосудистую систему в целом.

Консультация кардиолога

Если у Вас повышено давление или Вы чувствуете, что Ваш сердечный ритм нарушен, то ни в коем случае не стоит затягивать – срочно обращайтесь к специалисту. Ведь именно в таких случаях необходимо сразу же, немедленно определить суть проблемы и заняться лечением или профилактикой.

Иногда случается и так, что именно сердечные заболевания идут в сочетании с сахарным диабетом, ожирением, болезнями почек и другими серьезными заболеваниями.

В жизни каждого из нас возникают такие ситуации, когда появляется необходимость обращения к кардиологу. Неумолимая статистика говорит о том, что жители крупных городов начинают ощущать проблемы с сердцем где-то в 25–30 лет. Если Вы заметили у себя такие признаки, как повышенное давление, учащенное сердцебиение, затруднение дыхания, боли в спине и в области сердца, то, скорее всего, Вам все же следует оформить запись к кардиологу. Как показывает практика, всего лишь единицы людей, которые ощущают проблемы, обращаются за консультацией и помощью к специалисту. Но стоит помнить, что чем дольше мы затягивает эти проблемы, тем больше они усугубляются и становятся запущенными. А, как известно, с сердцем лучше не шутить!

Гаранина Антонина Евгеньевна
Не стоит забывать и о том, что сердечно-сосудистая система имеет и свои особенные симптомы. Например, кроме болей в области сердца Вас также могут беспокоить и боли под лопаткой, в спине, в области ключицы и даже под челюстями. Иногда потому, что человек задыхается из-за недостатка кислорода, он также может ощущать страх.
Врач-кардиолог, специалист по ультразвуковой диагностике

Если разобраться, то современный специалист-кардиолог может сделать многое. Самое главное – он может провести точную диагностику и поставить точный диагноз. А это, в свою очередь, и есть половина успеха в деле, которое касается лечения. Вторым верным этапом является правильно назначенное лечение.

Если обнаруживаются проблемные места, связанные с сердечно-сосудистой системой пациента, то в таком случае врачи прибегают к комплексному лечению с применением современных методик. Стоит отметить, что часто кардиологические заболевания протекают бессимптомно, то есть пациент не обращается к кардиологу с жалобами на здоровье. Сегодня можно выделить несколько факторов риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Распространенные кардиологические заболевания:

• ишемическая болезнь, включая инфаркт миокарда и стенокардию;
  • нарушение ритма, а также проводимости сердца;
  • гипертония;
  • порки сердца;
  • атеросклероз, дислипидемии, гиперлипидемии.

Вот уже много лет кардиологи нашей клиники оказывают помощь пациентам в лечении и профилактике различных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Человеческий подход и безупречная репутация – это лучшая рекомендация клиники «БалтМед».

Кабинет кардиологии

Интервью с кардиологом Мавричевым М.И.

Врачи направления

(15)

Отзывы

• Я обращался к терапевту-кардиологу Мавричеву Максиму Ивановичу несколько раз и каждый раз осматривался с комфортом. Я полностью доволен рекомендациями, которые мне дал этот врач.

• Дина

Врач:

В клинике я посещала врача-кардиолога. Приняли меня вовремя, без каких-либо задержек. Доктор был очень добрый и внимательный. Мне всё понравилось.

• Пациент

Врач: Абуд Мохамад Хасан

Опытный, корректный врач! Человеческие качества на высшем уровне! Большая ему благодарность и низкий поклон!

• Алексей Вязьмин

Врач: Поникаровский Игорь Николаевич

Чудесная клиника! Чудесные врачи! Отдельное спасибо неврологу И.Н. Поникаровскому, кардиологу М.И. Мавричеву, а таже персоналу регистратуры.

Читать весь отзыв

• Хороший человек, вежливый, дружелюбный и компетентный в своем деле доктор. Консультация прошла хорошо, он выписал лекарства, буду лечиться.

Читать весь отзыв

Были на консультации у этого доктора с ребёнком 8 лет. У нас врожденный порок сердца. Разъяснил все простым языком (без научных терминов), на УЗИ подробный разбор всех снимков. Консультация на 5+. Врач очень внимателен к ребёнку. Дал советы по дальнейшему лечению, даже ЭКГ расшифровку озвучил (другие доктора просто записывали что-то в заключении). Приемом, УЗ исследованием чрезвычайно довольны, плюс у врача очень понятный почерк. В очередной раз в обязательном порядке запишемся именно к нему.

Читать весь отзыв

Доктор от Бога! Досконально подошёл к нашей проблеме. Было выполнено УЗИ сердца. Ничего не навязывает. Мудрый врач Сегодня были на консультации у врача, первичный. Попали на приём по советы. Я полагала таких врачей уже нет! Опоздали чуть-чуть на приём, встретили нас без какого-либо раздражения. Компетентен, все четко, ясно. Ребёнок в полном восхищении. Шутил, когда было необходимо, дочке было легко с врачом. Вышли с улыбкой на губах. Точно станем советовать врача с большой буквы!

• Внимательный и компетентный доктор. Приемом довольна
    Читать весь отзыв
    Внимательный и компетентный доктор. Приемом довольна
  • Грамотный врач, все подробно разъясняет. Лишнего не назначает. Уделяет много внимания, на приеме не торопится

Врач: Мавричев Максим Иванович

Все чётко и по делу. Рекомендую врача.
    Читать весь отзыв
    Все чётко и по делу. Рекомендую врача.