Дерматология

Кожа – это своеобразное зеркало здоровья человека. Именно по состоянию кожных покровов часто становится понятно, правильно ли функционируют внутренние органы пациента. Поэтому как только Вы заметили, что с кожей происходят какие-то изменения: начинается зуд, покраснение, шелушение, кожа становится жирной, меняется цвет лица, появляется угревая сыпь или прыщи – не стоит откладывать визит к врачу-дерматологу.

Читать подробнее

Дерматология

Цены отделения дерматологии

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Дерматология — это самостоятельная область медицины. Ее предмет изучения — кожа, волосы и ногти в нормальных и измененных состояниях, а также способы профилактики и лечения кожных болезней.

Специалист в области дерматологии — это врач-дерматолог. Некоторые врачи глубоко изучают какое-то одно направление дерматологии и становятся в нем экспертами. Например, вы можете встретить:

• трихолога — дерматолог, который занимается проблемами волос и кожи головы;
  • дерматовенеролог — изучает кожные инфекции, передающиеся половым путем;
  • онкодерматолога — имеет дополнительное образование в области онкологии и работает на стыке двух специализаций, изучает доброкачественные и злокачественные опухоли на коже;
  • дерматокосметолог — специализируется на решении кожных проблем с помощью косметологических процедур.

Несмотря на такое разделение, для диагностики кожных заболеваний вам не обязательно искать узкоспециализированного врача. Достаточно обратиться к дерматологу.

Какие проблемы решает дерматология

Врачи-дерматологи нашей клиники помогают пациентам справляться с распространенными и редкими дерматологическими заболеваниями:

• папилломами, бородавками и потенциально опасными новообразованиями — родинками и невусами;
  • акне и угревой сыпью;
  • высыпаниями, вызванными аллергией;
  • изменениями кожи и ногтей из-за грибковых инфекций;
  • дерматитами и экземами хронического характера;
  • различными видами лишая и заболеваниями, вызванными паразитами или инфекциями;
  • алопецией;
  • розацеа
  • фотозависимыми дерматозами и другими болезнями.

Причины дерматологических заболеваний

Патологические изменения кожи чаще всего развиваются по трем причинам: из-за внешнего воздействия, болезней органов или наследственной предрасположенности. Поэтому дерматология тесно связана с другими областями медицины — аллергологией (крапивница), эндокринологией, неврологией, гинекологией и другими.

Шинкарь Наталья Николаевна
Врач-дерматолог хорошо разбирается в симптомах дерматологических заболеваний и других болезней, которые влияют на состояние кожи. Он может быстро и эффективно понять причину болезни, помочь снизить неприятные симптомы и остановить развитие болезни.
Врач-дерматолог, дерматокосметолог

Диагностика и лечение кожных заболеваний

Наши врачи-дерматологи детально разбираются в каждом случае. На консультации они подробно расспросят вас о течении болезни, чтобы понять потенциальную причину ее появления. Затем проведут осмотр пораженного участка. Если после этих действий для определения точного диагноза информации будет недостаточно, дерматолог назначит вам дополнительные анализы, аппаратные исследования, или направит на консультацию к врачу смежной специальности: гинекологу, эндокринологу, гастроэнтерологу, инфекционисту и другим.

Сегодня дерматология имеет широкие диагностические и клинические возможности. С большинством известных кожных заболеваний можно справиться. Для эффективного лечения без рецидивов мы используем комплексный подход — то есть применяем несколько методов:

• лечим с помощью лазерных и физиоаппаратов;
  • назначаем медикаменты для внутреннего приема и лекарственные средства для нанесения на кожу;
  • разрабатываем специальные диеты;
  • рекомендуем применение аптечной косметики и в целом корректирует домашний уход пациента;
  • проводим терапию сопутствующих патологий совместно с узкими специалистами.

За дерматологическими услугами: консультацией врача, комплексным обследованием и лечением патологий кожи в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам — в клинику «БалтМед на Васильевском острове».

Врачи направления