Аллергология и иммунология

С наступлением лета обычные люди чаще всего радуются, едут куда-нибудь отдыхать или просто проводят больше времени на свежем воздухе. Но только не аллергики. Их участь – сидеть дома и пережидать самое чудесное время года. А если болезнь не ограничивается реакцией на пыльцу и тополиный пух, то и в другие месяцы аллергик невероятно страдает: рацион питания узок до невозможности, неизвестно, когда нападет очередной приступ чиханья или кашля, приходится тщательно подбирать одежду и постельные принадлежности.

Аллергология и иммунология

Цены отделения аллергологии и иммунологии

• Первичная консультация врача

• Повторная консультация врача

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Этот перечень необходимых для жизни аллергика действий далеко не полон. Как бы удручающе это ни звучало, а жить с аллергией невозможно, потому что она со временем становится все более сильной и невыносимой, быстро угнетая наш иммунитет. Что же делать, если иммунная система расшатана, а аллергия никак не проходит?

Шапкина Ольга Владимировна
Основной причиной возникновения аллергии является генетическая предрасположенность. То есть если отец и мать страдают от аллергии, то шансы появления аллергии у ребенка равны примерно 80%. Если же только один из родителей страдает от такого заболевания, то вероятность его появления у ребенка снижается до 25%.

Аллергическим заболеваниям подвержены абсолютно все люди, независимо от возрастных, половых или каких-то других особенностей.

Первый контакт с аллергеном активизирует защитную функцию иммунной системы, лейкоциты (белые кровяные тельца) начинают вырабатывать антитела или иммуноглобулины класса Е. Таким образом организм подготавливается к повторной встрече с раздражителем, во время которой уже проявляются главные признаки аллергии: глаза начинают слезиться, появляется насморк и чиханье.

Виды аллергии

Аллергия может появиться практически на все: пыльцу (поллиноз), материалы и красители (аллергический дерматит), на косметические средства, лекарства и даже продукты питания. В зависимости от раздражителя аллергия у каждого человека проявляется по-разному. У кого-то развивается бронхиальная астма, кто-то может страдать от аллергического ринита или конъюнктивита, при непосредственном контакте с раздражителем возникает атопический дерматит или экзема, также аллергия не редко сопровождается крапивницей.

Когда следует обращаться к врачу

Если Вы заметили у себя симптомы аллергии, то поможет с этой проблемой только врач-аллерголог. Обращаться к специалисту необходимо при частых простудах, систематически повторяющихся заболеваниях верхних дыхательных путей, которые сложно вылечить стандартными методами лечения. Также об аллергии могут свидетельствовать обострения хронических заболеваний, таких как тонзиллит, фарингит, цистит, уретрит и пр. Еще одним признаком воздействия аллергенов может быть продолжительное повышение температуры тела до 37,5 °C без видимых на то причин.

Диагностика аллергии

Аллергология в последние годы достаточно сильно продвинулась в методах диагностики и лечения. Врачи-аллергологи клиники «БалтМед» накопили огромный опыт лечения различных видов аллергии. Для диагностики заболеваний в нашей клинике используются самые современные методы, среди которых:

• кожные пробы с введением разных аллергенов;
  • аппликационные пробы на контактные аллергены (различные материалы, красители, косметику и пр);
  • тесты на переносимость лекарственных препаратов и прочих веществ;
  • исследование пищевой непереносимости.

В нашей клинике врач-аллерголог проведет исчерпывающую консультацию, ответит на все интересующие вопросы и назначит необходимые лабораторные исследования для выявления аллергии и обнаружения ее причин. Профильными направления медицинского центра «БалтМед» является не только аллергология: у нас выбирается комплексный подход к проблеме, поэтому для каждого пациента также доступны консультации по смежным вопросам с дерматологами, пульмонологами, гастроэнтерологами и др.

Клиника «БалтМед» использует только современные технологии лечения, среди которых проведение иммунотерапии с использованием аллерговакцин европейского производства и иммунореабилитации. Так что в нашей клинике каждый пациент получит качественное и эффективное лечение, позволяющее справиться с аллергией.

Врачи направления