Гладышева Елена Владимировна

Основным направлением нашей клиники является семейная медицина. Задача семейного врача не просто наблюдать за вами и вашей семьей, а стать членом вашей семьи. Лечить не только ваши недуги, но и предупреждать болезни.
  • Должность:

Врач-оториноларинголог. Врач высшей квалификационной категории.

• Прием от:

от 2300 ₽

Гладышева Елена Владимировна

С отличием окончила СПбГМУ имени Павлова.
В 2000 г. – клиническую интернатуру, а затем и клиническую ординатуру на кафедре оториноларингологии СПб МАПО.

С 2000 года работает на ЛОР-отделении многопрофильного стационара. В клинике БалтМед на Васильевском работает с 2007 года.

Владеет всеми методами амбулаторного приема пациентов оториноларингологического профиля, видеоэндоскопической диагностикой заболеваний ЛОР органов, а также хирургическими методами лечения экстренных ЛОР-заболеваний.

Регулярно проходит курсы повышения квалификации на кафедре оториноларингологии СЗГМУ.

Елена Владимировна является действительным членом Национальной Медицинской Ассоциации оториноларингологов России.

Сертификат специалиста по специальностям:

• Оториноларингология

Усовершенствование по направлениям:

• Неотложная помощь в практике оториноларинголога
  • Эндоскопия в практике оториноларинголога
  • Временные методические рекомендации «профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности