Сезонная вакцинация

Сезонная вакцинация: предусмотрительность или паника

О том, что своевременно сделанная прививка может защитить от опасного заболевания, известно каждому. Благодаря выработке антител к смертельному вирусу наш организм противостоит его атакам и не допускает развития болезни.
Однако существует ряд вакцин, позволяющих защититься от не менее опасных сезонных заболеваний. Это грипп, клещевой энцефалит и др.
Решение о сезонной вакцинации обычно принимается каждым индивидуально. Однако стоит помнить о том, что прививку можно сделать только здоровому человеку: ослабленный организм может неадекватно среагировать на антиген ухудшением самочувствия.

Сезонные прививки от гриппа: за и против

О том, стоит ли вакцинироваться от гриппа, специалисты спорят не один год. Основные противники такой защиты приводят доводы о том, что вирус, постоянно мутируя, меняет свою структуру, а потому не позволяет гарантированно защититься от атаки. Однако фармацевтическая индустрия, постоянно развиваясь, ежегодно предлагает новые вакцины, помогающие выработать иммунитет к новым и старым штаммам.
Специалисты-инфекционисты нашего медицинского центра рекомендуют проводить ежегодную вакцинацию от опасного вируса. Ведь грипп – это не только повышенная температура и плохое самочувствие. Негативное воздействие вируса на организм может проявиться опасными для здоровья и жизни осложнениями, нарушениями в работе внутренних органов и систем.

В своей работе мы используем только проверенные и эффективные препараты импортного производства, прошедшие обязательную сертификацию в РФ. Все вакцины, произведенные компаниями «Sanofi Pasteur» (Франция), «SmithKline Beecham» (Бельгия), «Solway Farma» (Голландия), «Chiron Behring» (Германия), такие как «Ваксигрипп», «Инфлювак», «Агриппал», «Гриппол плюс», проверены клинически и имеют отличные отзывы иммунологов и потребителей.
Обратите внимание, что вакцинацию стоит проводить не позднее, чем за две недели до прогнозируемого начала эпидемии. При этом нужно обязательно получить консультацию терапевта и инфекциониста.

Как защититься от опасных клещей

Эпидемиологи бьют тревогу: с каждым годом количество опасных насекомых на полях и лугах страны увеличивается. Растет и число пострадавших от клещевого энцефалита. Это заболевание, характеризующееся повышением температуры и сильными головными болями, поражает клетки головного и спинного мозга, вызывает паралич и может привести к коме.
Эффективного лекарства от клещевого энцефалита у современных медиков нет. Поэтому единственной возможностью защититься от болезни является своевременно сделанная прививка.
Наш медицинский центр «БалтМед» на Васильевском предлагает пройти курс вакцинации с использованием эффективного препарата ФСМЕ-ИММУН Инжект. Он практически не имеет противопоказаний и может быть введен как взрослым, так и детям (от 6 мес), а также во время беременности и грудного вскармливания. Отечественный препарат ЭНЦЕВИР ничем не хуже и также может быть использован для иммунизации от клещевого энцефалита.

Экзотическая желтая лихорадка

Предстоит отпуск в жарких странах? Иммунологи рекомендуют обязательно позаботиться о защите от местных болезней. Одним из самых опасных тропических заболеваний считается желтая лихорадка. Поражая клетки печени, почек и костного мозга, она сопровождается кровоизлияниями и желтухой и даже может привести к летальному исходу.
Специалисты нашего медицинского центра помогут защититься от опасного заболевания. Обратите внимание, что вакцина вводится однократно – не позднее чем за 10 суток до поездки, а ревакцинация потребуется только спустя 10 лет.

Заботясь о собственном здоровье и здоровье близких, необходимо помнить о важности своевременной и комплексной защиты. Вовремя сделанная прививка может полностью защитить от опасного заболевания или значительно ослабить течение болезни, избавив от опасных осложнений.

ООО "Астарта", ООО "Мед Альянс" ©2018. Все права защищены.