Функциональная диагностика

Гарантией успешного лечения является правильное определение диагноза, основанное на новейших методах диагностики. Клиника «БалтМед» на Васильевском острове предлагает своим клиентам услуги по проведению: ультразвуковых, лабораторных и эндоскопических исследований.
Функциональная диагностика

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Функциональная диагностика для эффективной оценки работы организма

Использование современных методов функциональной диагностики позволяет лечащему врачу получить максимум информации о работе различных систем организма человека. Она предоставляет данные о специфике работы органов, качестве выполнения ими предназначенных природой функций и становится одним из факторов, на которые опирается доктор в процессе постановки диагноза и назначения лечения.

Мавричев Максим Иванович
Клиника «БалтМед на Васильевском острове» предоставляет возможность пройти ряд функционально-диагностических исследований для того, чтобы оценить правильность работы органов и вовремя диагностировать заболевание.
Врач общей практики, кардиолог

Возможности функциональной диагностики

Проведение функционально-диагностических исследований требуют применения высокоточной современной аппаратуры. Благодаря работе датчиков и сенсоров, врачу-диагносту предоставляется возможность зафиксировать данные о работе обследуемого органа как в состоянии покоя тела, так и во время движения пациента. Это позволяет изучить правильность работы, к примеру, сердечной мышцы у спортсмена во время активной нагрузки и после ее окончания, а также в период расслабления.

Использование методов функциональной диагностики позволяет определить наличие недостаточности в работе определенного органа еще до того момента, как заболевание проявится в виде симптомов или обнаружит себя в данных лабораторных анализов. Также благодаря функциональным исследованиям у лечащего врача появляется возможность в динамике наблюдать за ходом выздоровления, оценивая качество работы больного органа и сравнивая полученные данные с предыдущими результатами.

Важность функциональной диагностики в кардиологии

Одним из основных направлений медицины, в котором активно используются функциональные диагностические исследования, является кардиология. Применение высокоточной аппаратуры позволяет на ранних стадиях оценить работу сердца, выявить наличие функциональных нарушений и своевременно начать лечение. Такое кардиологическое обследование помогает своевременному выявлению:

• ишемической болезни сердца;
  • инфаркта миокарда;
  • миокардита;
  • сердечных аритмий;
  • гипертрофии миокарда и др.

Наша клиника располагает специальным оборудованием, необходимым для проведения электрокардиограммы, теста Холтера, а также Тредмил-теста.

ЭКГ: возможности и специфика обследования

Метод электрокардиограммы позволяет графически отобразить на бумаге ритмы работы сердца пациента. Тщательно изучив полученные данные, врач сможет определить наличие или отсутствие нарушений, а также их специфику и локализацию. Это поможет в процессе постановки диагноза, в подборе методов лечения и медикаментозных препаратов.

Показанием к проведению ЭКГ может стать наличие следующих заболеваний, проблем и симптомов:

• подозрение на заболевание сердца (особенно при наличии гипертонии, во время беременности, в случае курения, после перенесения тяжелых инфекций и т.д);
  • возникновение болей в сердечной области;
  • появление одышки и аритмии;
  • предстоящее плановое оперативное вмешательство;
  • наличие заболеваний, предусматривающих вовлечение сердца (эндокринной системы, ЛОР-органов, дерматологические болезни и др);
  • сильный стресс или наличие факторов и рисков, негативно влияющих на работу нервной и сердечной систем;
  • профессиональная диагностика, предусмотренная законодательством для представителей ряда профессий;
  • занятие спортом или регулярные активные физические нагрузки.

Наши специалисты помогут провести качественное исследование, результаты которого Вы сможете предоставить своему лечащему врачу или по месту требования.

Холтер-диагностика: исследование в динамике

Чтобы оценить работу сердца в течение суток, используется специальный переносной регистратор – холтер. Он позволяет в течение суток записывать сердечные ритмы для того, чтобы врач-кардиолог получил максимально точную информацию. Показаниями к холтер-диагностике могут служить:

• различные нарушения сердечного ритма;
  • нетипичные сокращения сердечной мышцы;
  • нарушения кровоснабжения.

Закрепленные на теле пациента электроды могут причинить небольшие неудобства, однако их использование необходимо для получения максимально полной и полноценной информации о работе сердца.

Тредмил-тест для диагностики работы миокарда

Несмотря на то, что миокард считается самой выносливой мышцей в организме, она периодически дает сбои в работе. Диагностировать ее функцию лучше всего при небольшой физической нагрузке (например, при ходьбе на беговой дорожке). Обеспечить такую эффективную диагностику сможет тредмил-тест, проведенный под наблюдением специалиста.

Клиника «БалтМед на Васильевском острове», расположенная на Васильевском острове, предлагает всем жителям Санкт-Петербурга воспользоваться возможностями нашего кабинета функциональной диагностики и получить достоверную информацию о работе сердечной мышцы и наличии (отсутствии) заболеваний сердечной системы. Наш квалифицированный персонал готов в комфортных условиях и уютной атмосфере провести необходимые исследования, предоставить данные, которые помогут в постановке диагноза и дальнейшей успешной терапии.

Цены на функциональную диагностику

• Суточный мониторинг АД

• Холтеровское мониторирование ЭКГ+АД (суточный мониторинг ЭКГ и АД)

• Снятие ЭКГ без расшифровки