Планирование рождения ребенка

Счастливый и ответственный период для женщины связан с беременностью. Комплексное медицинское сопровождение в эти месяцы – важный вклад в здоровье будущей мамы и малыша.

Планирование рождения ребенка

Без очередей
    Доказательная медицина
    Внимательный персонал

Большинство женщин желают быть готовыми к беременности заблаговременно. Такой подход говорит о всей серьезности намерений пары. К тому же правильное ведение беременности женщины дает ей определенную гарантию, что весь период беременности, а также сами роды пройдут без осложнений, и в последствии это положительным образом скажется на здоровье ребенка. К сожалению, нередко женщины не понимают, что значит правильное планирование беременности.

Визит к акушеру-гинекологу

Первое что должна сделать женщина, чтобы беременность прошла легко и без осложнений, – это подготовить свой организм. Его состояние отразится и на состоянии здоровья ребенка. Вам так же стоит задуматься о том, что Вы не только заботитесь о себе и о своем ребенке, но и о будущих поколениях своих потомков. Согласитесь, это большая ответственность. Говоря о планировании беременности, мы говорим о большом списке мер, которые направлены в большой мере на улучшение и поддержку здоровья будущей мамы.

Вам необходимо записаться на прием к терапевту для прохождение обследования, которое выявит всевозможные проблемы со здоровьем. Если болезни дадут о себе знать, не волнуйтесь: у Вас будет достаточно времени, чтобы их вылечить. Также Вы должны в обязательном порядке посетить гинеколога и пройти всех специалистов, которых Вам назначит Ваш семейный доктор. Клиника «БалтМед» отличается тем, что начинает заботу о Вас и Вашем малыше еще до зачатия плода. После того, как Вы забеременели, специалисты нашей клиники продолжают наблюдение за Вами, назначают необходимые анализы и выписывают направления к врачам, которых Вам нужно пройти.

pexels-nataliya-vaitkevich-5982086.jpg

Устранение очагов инфекции

Если по каким-либо причинам Вам не сделали все прививки, Вы обязаны их сделать. Обязательными в лечении являются все хронические очаги инфекций, такие как лечение кариоза зубов, хронический отит, хронический тонзиллит и пр; гинекологические: опухоли, полипы, киста, также важно обратить внимание на состояние щитовидной железы. Если женщина готовится к беременности и страдает сахарным диабетом, бронхиальной астмой или же у нее нарушена деятельность почек, то она в обязательном порядке должна заручиться согласием врача на беременность. Для женщины, которая планирует беременность, стоит избегать заболеваний гриппом и любых других простудных заболеваний, избегать нахождения на холоде, дополнительно принимать комплекс витаминов, что содержат в себе антиоксидантные свойства. Также стоит провести обследование на определение группы крови, уровня гемоглобина, анализ мочи на белок и сахар.

Здоровый образ жизни

Поддерживать здоровый образ жизни при планировании беременности стоит не только женщине, но и мужчине. У вас должен быть составлен график дня, в котором будет место и для продолжительного сна, и для ежедневных прогулок на свежем воздухе. Организуйте свой день так, чтобы у вас чередовался физический и умственный труд в течение всего дня. Как правило, физическим трудом стоит заниматься в первую половину дня и немного после полудня, а умственным трудом – во вторую половину дня. Старайтесь на протяжении дня чрезмерно не утомляться, не попадать в стрессовые ситуации и всегда уметь отвлечься на приятные мысли.

Питание. Если Вы решили серьезно подойти к планированию беременности, то Вы должны пристальное внимание обратить на Ваше с мужем питание. Особенность необходимого питания в его рациональности. Сюда входит разнообразность пищи. Организм должен получать все необходимые компоненты: жиры, белки, углеводы, витамины, но при этом вам стоит несколько ограничить употребление жиров животного происхождения. Обязательно в Вашем рационе должны присутствовать свежие овощи и фрукты, не стоит употреблять продукты, что не сочетаются друг с другом. Если Вы хотите родить здорового ребенка, Вам стоит забыть о любых диетах. Ваш супруг должен так же правильно и сбалансировано питаться, что в дальнейшем положительно скажется на качестве его семенной жидкости. Через некоторое время стоит снова посетить врача для контроля питания и возможного изменения в нем. Еще одним не менее важным компонентом для здоровья женщины является фолиевая кислота, что предотвращает у плода разного рода патологии, связанные с нервной системой. Не забывайте о том, что самый важный период для развития Вашего плода, – это начальный этап, когда только осуществляется закладка органов ребенка и систем. И на этом этапе он не должен испытывать нехватку нужных витаминов, микро- и макроэлементов. Итак, от того, как Вы будете питаться в период планирования беременности и во время, напрямую зависит здоровье Вашего малыша.

Новикова (Голубицкая) Елена Сергеевна
Помните, что здоровый образ жизни, правильная диета, забота о Вашем здоровье – это задача для профессионалов. Именно профессионал должен досконально изучить особенности Вашего организма, изучить историю Вашей семьи и назначить соответствующую диету, витамины или лечение. Помните, что забота о здоровье Вашего малыша начинается задолго до зачатия, и лучше, если о здоровье мамы и будущего ребенка заботятся высококвалифицированные специалисты.
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог