Новости клиники

Вакцинация от CoViD-19 Спутник V и Спутник Лайт

В Клинике БалтМед на Васильевском острове мы проводим вакцинацию вакцинами:

Вакцина от Covid-19 предоставляется бесплатно, из платных услуг – только обязательная консультация врача.

Стоимость приема Консультация и осмотр врача перед каждым этапом вакцинации (ревакцинации) – 1100 рублей.

Вакцинация проводится в соответствии с временными методическими рекомендациями МИНЗДРАВА РОССИИ от 29.10.2021 - «Порядок проведения вакцинации взрослого населения от коронавируса».

Для проведения вакцинации необходимо иметь следующие документы:

• Документ, удостоверяющий личность
  • СНИЛС
  • Полис ОМС
  • QR-код переболевшего или справка установленного образца для вакцинации "Спутник Лайт".

Записаться на вакцинацию от короновируса вы можете по телефону 8-812-337-23-03 или через форму обратной связи.

Как проходит вакцинация: Специальная подготовка к вакцинации не требуется.

Вакцинация от Covid-19 Спутником V проводится в 2 этапа:

1. Перед вакцинацией обязателен осмотр терапевта или врача общей практики. Внутримышечно в верхнюю треть плеча вводят первый компонент вакцины, через 21 день также после обязательного осмотра врача-терапевта и при отсутствии противопоказаний вводят второй компонент.
  2. После вакцинации мы просим оставаться в клинике в течение 30 минут под наблюдением медперсонала
  3. После проведения вакцинации вам выдается справка о прохождении вакцинации от короновируса.

Вакцину «Спутник Лайт» выполняется также внутримышечно в верхнюю треть плеча, но однократно, повторной инъекции не требуется. В течение получаса мы просим находиться в Клинике для контроля вашего состояния.

Согласно рекомендациям МЗ РФ , “Спутник Лайт” проводится вакцинация тем , кто болел короновирусом , спустя 6 месяцев или для ревакцинации любой вакциной для профилактики COVID-19. Противопоказания к вакцинации

Прививка от коронавируса не проводится при:

• непереносимость компонентов вакцины;
  • тяжелая аллергическая реакция в анамнезе;
  • возраст до 18 лет;
  • беременность;
  • кормление грудью;
  • период обострения хронических заболеваний;
  • повышенная температура тела острые инфекционные и неинфекционные заболевания

При обострении хронических заболеваний – вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии.

При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ - вакцинацию проводят после нормализации температуры.

Возможные побочные эффекты.

В первые дни возможны кратковременные, слабовыраженные общие и местные реакции: повышение температуры, артралгия (боль в суставах), недомогание, слабость, болезненность в месте укола. Переживать не нужно – данные симптомы проходят самостоятельно спустя 1-2 дня.

Стоимость приема Консультация и осмотр врача перед каждым этапом вакцинации (ревакцинации) – 1100 рублей.

Вакцина предоставляется бесплатно.

ООО "Астарта"  ОГРН 1089848040370 от 11.11.2008;  ИНН 7801483602; Лицензия: № 78-01-009640 от 19.02.19
Россия,199226, г. Санкт-Петербург, Ул. Нахимова д.11, пом. 38Н
 ©2021. Все права защищены.