Новости клиники

Мы начинаем вакцинацию от коронавируса.

Цель этого очень проста: чем больше людей будет вакцинировано, тем сильнее окажется коллективный иммунитет. Тем больше жизней удастся спасти и тем меньше будет нагрузка на больницы и врачей.

И, конечно, мы все мечтаем быстрее вернутся к нормальной жизни и возможности путешествовать, по которым мы так соскучились.

В Клинике БалтМед на Васильевском острове мы проводим вакцинацию вакцинами: «Гам-КОВИД-Вак» (Спутник V) и «Спутник Лайт»

Для проведения вакцинации необходимо иметь следующие документы:

• Документ, удостоверяющий личность
  • СНИЛС
  • Полис ОМС
  • QR-код переболевшего или справка установленного образца для вакцинации "Спутник Лайт".

В нашей клинике мы проводим исследования на УЗИ оборудовании экспертного, а теперь и премиум класса.

Это УЗИ аппараты с широчайшим спектром возможностей и методик выполнения ультразвуковых исследований и цифровой программной обработки ультразвукового сигнала, что позволяет максимально точно и качественно провести исследование.

Помимо высококачественного изображения - аппарат премиум класса позволяет выполнить:

• УЗИ сосудов с методикой цифровой обработки сигнала для визуализации микрокальцинатов - как маркеры самых начальных стадий появления опухолевых процессов;
  • УЗИ с функцией эластографии сдвиговой волной- показывающий незначительные изменения в эластичности тканей органов
  • УЗИ с применением синхронизации УЗИ сигнала с КТ или МРТ исследованиями, записанными на диск

Мы предлагаем комплексные профилактические программы для женщин.

Программы направлены на диспансерное наблюдение и своевременное выявление возможных проблем гинекологического характера, и различаются объемом обследования, количеством лабораторных и инструментальных обследований.

Стоимость программ по АКЦИИ - от 3800 руб.

После прохождения программы возможно наблюдение гинекологом в течение года в соответствии с данными рекомендациями с выполнением дополнительных исследований или анализов...

В нашей клинике мы проводим диагностику и лечение новообразований кожи с дерматоскопией.

Дерматоскопия – метод диагностики новообразований кожи. Это неинвазивный метод осмотра кожи с помощью увеличения и специального света, позволяющий детально разглядеть структуры образований кожи.

Обследование безболезненное, специальной подготовки для проведения дерматоскопии не требуется.

Когда следует обратиться на консультацию врача с дерматоскопическим осмотром ?

В клинике БалтМед на Васильевском Вы можете сделать анализ крови на определение антител SGTi - flex COVID-19 IgM/IgG (качественное).

Это исследование помогает проверить наличие антител в крови к новому коронавирусу (COVID-19). Страна производитель – Южная Корея. Чувствительность 91%. Специфичность 96.7%.

Уважаемые пациенты! Мы продолжаем свою работу в обычном режиме, как многопрофильная клиника.

Пациенты с жалобами, недомоганием, ухудшением самочувствия, обострением хронических заболеваний или острыми состояниями смогут получить консультации наших специалистов и провести необходимые обследования.

Усилена служба оказания помощи на дому, включающая консультации врачей, проведение лабораторных и диагностических исследований, забор анализов.

Для вашей безопасности прием пациентов с признаками простудных заболеваний, ОРВИ, повышенной температурой будет проводиться только в клинике на ул. Нахимова д.11. Прием ряда специалистов будет проводиться в клинике "PARADA" по адресу пр. Испытателей дом 2 кор 2.

ООО "Астарта"  ОГРН 1089848040370 от 11.11.2008;  ИНН 7801483602; Лицензия: № 78-01-009640 от 19.02.19
Россия,199226, г. Санкт-Петербург, Ул. Нахимова д.11, пом. 38Н
 ©2021. Все права защищены.