- Пациент превыше всего. Его ожидания, нужды, интересы, потребности.
- Совместное оказание медицинской помощи. медицинская услуга – это всегда результат совместных, слаженных и направленных поисков группой специалистов оптимального решения проблемы пациента.
- Уважение к коллегам. Независимо от их деятельности и функциональных обязанностей.
- Следование правилам медицинской этики.
- Стремление к совершенству. В регулярном обучении, улучшении рабочего процесса, саморазвитии.
- Забота о сотрудниках. Достойная заработная плата, социальный пакет, развитие творческого потенциала, медицинские услуги для родственников и близких.
- Совместное принятие решений. Большинство медицинских и немедицинских решений в компании принимается в результате обсуждения с коллегами и формирования наиболее правильного и эффективного заключения.
