Как проходит прием ортопеда-травматолога

Основным направлением нашей клиники является семейная медицина. Задача семейного врача не просто наблюдать за вами и вашей семьей, а стать членом вашей семьи. Лечить не только ваши недуги, но и предупреждать болезни.
Как проходит прием ортопеда-травматолога
Прием у травматолога-ортопеда не следует откладывать даже в том случае, если пациента не беспокоят выраженные симптомы патологий. Многие из заболеваний могут прогрессировать и доставлять множество неудобств, частично или полностью ограничивая подвижность, вызывая сложности в ежедневной активности и нарушая привычный образ жизни.

Какой осмотр проводит травматолог-ортопед

На консультации специалист проводит сбор анамнеза, выслушивает жалобы пациента и проводит комплексный осмотр, включающий:
  • Оценку осанки и состояние позвоночника
  • Определение рефлексов
  • Изучение походки
  • Определение степени подвижности суставов

Визуальный осмотр позволяет получить первичные данные о состоянии костной и мышечной системы. При пальпации специалист выявляет и скрытые дефекты (отеки суставов, подвывихи и вывихи). Также на осмотре выявляется локализация боли, определяется состояние тканей, фиксируются степени повреждений. Если это возможно, врач фиксирует даже стадию патологии.

В некоторых случаях диагноз невозможно поставить без комплексного обследования.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности