Урология в Санкт-Петербурге

урология спбТакое понятие, как «урология», пришло к нам из древности. Еще в 5 веке до нашей эры при Гиппократе существовали люди, которые доставали камни из мочевыводящей системы. Назывались они камнесеками. Со временем люди узнавали все больше о данных заболеваниях, разрабатывали новые методы лечения, профилактики и диагностики заболеваний мочевыводящей системы и половых органов и даже издавали книги.

В наше время считается, что урология – это наука о заболеваниях почек, мочевой системы, мочевыводящих путей и половых органов у мужчин. Данная наука изучает патогенез, этиологию и диагностику заболеваний, а также разрабатывает методы и способы лечения и профилактики.

Врач-уролог

Многие считают, что уролог – это мужской врач. В какой-то степени это на самом деле так. Он лечит такие мужские заболевания, как снижение потенции, мужское бесплодие, инфекции и простатит. Но, например, цистит и мочекаменная болезнь встречаются и у женщин тоже. Так что можно с уверенностью сказать, что уролог – это общий врач. Также урологи специализируются в хирургии и выполняют различные операции (пластику, обрезания, разрывы травматические и так далее).

урология в спб

Существует несколько разделов урологии:

1. Андрология – специализируется на лечении заболеваний мужских половых органов;
  2. Урогинекология – лечение заболеваний, связанных и с урологическими заболеваниями, и с заболеваниями женских половых органов;
  3. Отдельно следует упомянуть про детскую урологию. В маленьком возрасте врач способен выявить заболевания и пороки мочеполовой системы;
  4. Гериатрическая урология – посвящена лечению мочевыводящей системы у людей пожилого возраста;
  5. Фтизиурология – лечение туберкулеза органов мочевой системы;
  6. Онкоурология – диагностика, профилактика и лечение опухолей мочевыводящей системы;
  7. Неотложная урология – неотложная помощь при почечных коликах, анурии, гематурии, острой задержке мочи.

Мужчины не любят жаловаться, готовы терпеть боль и держать все в себе. Однако уролога в Санкт-Петербурге нужно посещать 2 раза в год, даже если ничего не беспокоит и нет видимых признаков болезни. Статистика говорит о том, что каждый второй мужчина старше 40 лет знаком с простатитом, а у более 40 % к этому возрасту развивается хронический простатит. Более того, существует два вида мужских болезней, которые протекают на ранних стадиях практически бессимптомно: рак предстательной железы и аденома предстательной железы. Эти болезни сможет выявить лишь врач во время осмотра.

Основные симптомы, которые наблюдаются при заболеваниях мочевой системы и половых органов:

1. Кровь или гной в моче
  2. Болезненное мочеиспускание
  3. Частое мочеиспускание
  4. Проблемы с эрекцией
  5. Цвет и запах мочи необычен
  6. Боль в пояснице, внизу живота и половом члене/мошонке
  7. Жжение
  8. Покраснение головки члена
  9. Зуд
  10. Выделения из уретры
  11. На фоне прочего повышение температуры

При обнаружении подобных симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться в поликлинику и записаться на прием к урологу в СПб.

Урология в Санкт-Петербурге

В нашей клинике предоставляются услуги в области урологии в Санкт-Петербурге. Каждый обратившийся пациент получает полный спектр услуг: от обследования и диагностики до лечения. Врачи нашей клиники имеют успешный многолетний опыт работы в данном разделе медицины. В программе предусмотрен индивидуальный подход к каждому клиенту. С учетом всех особенностей организма и заболевания каждому подбирается наилучшее лечение.