Семейная медицина

семейный докторТермин «семейная медицина» все чаще стал использоваться в повседневной жизни. Но не все успели на своем опыте столкнуться с истинным его значением и предназначением. Так кто такой семейный врач – консультант или спутник?

Пожалуй, вернемся к истокам истории. Впервые о враче общей практики (семейном) заговорили в Америке больше половины столетия назад. Из-за стремительного развития медицины и новых научных исследований на второй план отходило обслуживание пациентов, которое со временем становилось более дорогостоящим и проблематичным. Больным стало сложно с определением доктора той или иной направленности, от которого требовалась помощь. Семейный врач представлял собой совокупность нескольких специалистов в одном лице. Такие профессионалы могли вылечить большую часть заболеваний. Положительный результат практики побудил многие страны перенять опыт своего соседа и внедрить такое понятие, как семейный врач.

К списку требований по отношению врача общей практики относят:

• обслуживание пациента с учетом индивидуальных особенностей;
  • выявление проблем в семье и обществе;
  • организация встреч для консультации;
  • работа с пациентом на протяжении долгого времени.

Хотя движение семейных врачей зародилось в далеких 60-х, концепция на сегодняшний день имеет положительный отклик от общественности и государства в целом. Всемирная Организация Здравоохранения решила выразить свою поддержку семейным врачам, а также настоять на важности программы преддипломной подготовки специалистов. Такие программы успешно практикуются не только за рубежом, но и в России.

Семейная медицина имеет несколько основных принципов:

1. Непрерывная помощь – с момента зачатия и до последнего врач будет обслуживать пациента, за которым был закреплен с самого начала. Под непрерывностью подразумевается и посещение на дому.
  2. Профилактика заболеваний, изучение особенностей организма.
  3. Всеобъемлющий подход.
  4. Проблемы не разделять – семейный врач как никто другой должен знать особенности своего пациента, включая финансовое, социальное и психологическое состояние. Каждый человек по-своему уникален, поскольку разные факторы могут влиять друг на друга, а связь становится причиной проявления болезни.
  5. Качественное обслуживание – вместе с технологиями развивается и врач, изучая новые болезни, препараты и варианты лечения. Сохранять актуальность важно для семейного врача, ведь мир не стоит на месте.

«БалтМед» – клиника, где Вас и Вашу семью окружат теплом и заботой. В нашей клинике Вы всегда сможете найти врача общей практики для постоянного обслуживания. Сотрудники «БалтМед» – это профессиональная команда, у которой Вы получите консультацию или необходимую помощь. Семейный врач клиники всегда будет рядом, когда Вы будете в нем нуждаться. Наши специалисты работают в Санкт-Петербурге уже много лет, и лучшей нашей рекомендацией является наша безупречная репутация за долгое время работы с пациентами.

семейная медицина

«БалтМед» проводит консультацию для семей с целью профилактики заболеваний и укрепления здоровья, ведь в здоровом теле – здоровый дух. Специалист внимательно изучит историю болезней Вашей семьи и предпримет все, что в его силах, чтобы предотвратить развитие болезни. Для приема пациента выделяются специальные палаты, где в тишине и спокойствии Вы сможете обсудить проблему с лечащим врачом. Для диагностики используется современное оборудование последнего поколения. Для лечения в стационаре предусмотрены специальные палаты и круглосуточный уход.

«БалтМед» – это здоровая семья!