Пульмонология

Пульмонология в Санкт-Петербурге

пульмонологияПульмонология представляет собой раздел медицинской науки, который занимается изучением и лечением болезней дыхательных органов человека. Профиль врача-пульмонолога – это такие заболевания, как хронический обструктивный бронхит, бронхиальная астма, пневмония, альвеолит и пр. Первые два заболевания относятся к самым распространенным, при которых обязательно требуется консультация специалиста.

Врач-пульмонолог

Если у врача-пульмонолога имеется подозрение, что у пациента может быть бронхиальная астма или же хронический обструктивный бронхит, он задает несколько простых вопросов:

• Просыпаетесь ли Вы ночью от мучающего кашля либо затруднений дыхания?
  • Жалуетесь ли Вы на кашель, который чаще всего беспокоит в момент пробуждения или в ночные часы?
  • Характерно ли для Вас затруднение дыхательного процесса в некоторые сезоны или времена года?
  • Наблюдали ли Вы эпизодические хрипы, которые повторялись, или своеобразные приступы хрипов (звуки свистящего характера с высоким тоном при выдохе)?
  • После определенных физических нагрузок появляется ли у Вас кашель, затруднение дыхательного процесса или хрипы?
  • Случается ли у Вас одышка, то есть определенная нехватка воздуха, после различных физических нагрузок, которые до этого переносились легко?
  • Случаются ли у Вас хрипы, приступы кашля, сдавливание в грудной клетке при близком контакте с аллергенами (библиотечная или обычная домашняя пыль, шерсть домашних собак или кошек, пыльца цветущих растений и др.) либо же при вдыхании некоторых резких запахов?
  • Вы являетесь курильщиком с более чем десятилетним стажем?
  • Наблюдаете ли Вы кашель более чем три месяца за год, а также увеличенное отхождение мокроты в период после пробуждения?
  • При рабочих процессах чувствуете ли Вы негативное влияние на дыхательные органы?

В том случае, если Вы ответили «Да» хотя бы на один из приведенных выше вопросов, Вы нуждаетесь в консультации и помощи специалиста. Оптимальный вариант при этом – обратиться за консультацией врача-пульмонолога клинику «БалтМед» в Санкт-Петербурге. Наши профессиональные доктора способны на самых ранних стадиях выявить симптомы болезней дыхательной системы, а следовательно – точно и правильно поставить диагноз. В нашей клинике осуществляют определение функции внешнего дыхания после проведенной пробы с использованием бронхолитиков, а также спирометрию. Цель подобных исследований – оценка выраженности обратимости бронхиальной обструкции.пульмонология

Применяемые нашими специалистами вновь разработанные методы упреждения обострений болезней, современные теории появления заболеваний, а также созданные долгосрочные программы лечения врачом-пульмонологом позволяют улучшить самочувствие пациента, найти новый подход к лечению заболевания, повысить качество жизни больного и, наконец, сэкономит средства.

Статистика свидетельствует о том, что 80 % пациентов совершают ошибки при проведении ингаляций, что серьезно снижает эффективность лечения. Потому наши пульмонологи контролируют технику ингаляции. Врач поможет преодолеть зависимость от сигарет и поможет Вам начать новую жизнь.