Медицинские анализы

Медицинские анализы в Санкт-Петербурге

медицинские анализы

Ни один современный врач не поставит диагноз без проведения лабораторных исследований. Как показывают нам данные Всемирной организации здравоохранения, около 80 % информации о том, насколько здоров человек, предоставляет нам лабораторная диагностика.

Если Вы ищете клинику, которая имеет современное оборудование от передовых производителей, тогда следует обращаться в лабораторию клиники «БалтМед».

Большинство исследований делаются в очень сжатые сроки, а результаты предоставляются буквально мгновенно. Как уже говорилось выше, лаборатория имеет только современное оборудование, а технологии, которые используются – это гарант качественного и максимально точного результата анализа. Так что каждый человек может сдать анализы в СПб в клинике «БалтМед» и получить развернутую картину своего состояния здоровья.

Лаборатория «БалтМед Гавань»

Благодаря современным технологиям, наша лаборатория позволяет проводить обширные анализы, дающие возможность выявлять на ранней стадии разнообразные заболевания:

• органов печени, сердца и почек;
  • репродуктивных органов;
  • щитовидной железы и суставов.

А также:

• лабораторно наблюдать за тем, какое состояние у пациента;
  • проводить мониторинг онкологических болезней и любых инфекций;
  • смотреть, насколько эффективная та или иная используемая для лечения терапия.

Наша лаборатория:

• работает круглосуточно;
  • только современное и технологичное оборудование, благодаря которому можно быстро и качественно проводить даже самые сложные исследования;
  • быстрые результаты, которые дают возможность как можно скорее поставить диагноз пациенту.

Исследования, которые делаются в «БалтМед»:

• анализы на обычные клинические исследования – это кровь, моча и кал;
  • анализы на биохимию;
  • цитологические, микробиологические и серологические исследования;
  • анализы на аллерген;
  • исследования на гемостаз и коагуляцию;
  • определение уровня онкомаркеров и гормонов;
  • диагностирование по методу ПЦР.

лаборатория спб

Также в нашей клинике Вы можете исследовать, насколько высок у Вас риск на развитие атеросклероза или рецидива ишемии сердца. Можно провести и исследования крови, чтобы узнать, есть ли в ней «волчаночные» клетки (по-научному – LE-клетки), а также уровень тромбоцитов и ретикулоцитов. Можно провести анализ на выявление любого типа гепатита, скрытых инфекций.

Диагностика кала дает понятие о том, есть ли нарушения в пищеварительной системе или дисбактериоз кишечника, а также показывает, насколько функциональна поджелудочная железа.

Чтобы Вам было удобно обращаться к нам, Вы можете сдавать анализы в любое время суток, так как наша клиника работает круглосуточно и без выходных. Главная задача сотрудников нашей лаборатории – это качественно и быстро сделать анализы для наших пациентов, ведь именно благодаря результатам анализов наши специалисты смогут быстро и точно поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение.