Хирургия в Санкт-Петербурге

Тот, кто хоть однажды сталкивался с необходимостью ложиться в больницу на операцию, знает, как это тяжело и морально, и физически. Время оперативного вмешательства наступает, когда иных выходов не существует и болезнь настолько прогрессировала, что без операции никак не обойтись. Все это понимая, мы медлим и на что-то продолжаем надеяться: вдруг само пройдет, без операции? Чудеса, к сожалению, в нашей жизни встречаются либо редко, либо не встречаются вообще. И приходится пациенту решаться на операцию.

Прежде чем это сделать, лучше проконсультироваться с опытным врачом, которому Вы доверяете, что консервативных мер лечения Вашей болезни нет. С другой стороны, операция сама по себе не так страшна, как ее многие представляют. Ведь эта процедура направлена на выздоровление, избавление от страданий и возвращение к полноценной жизни. Направленная на благо и совершенная квалифицированным хирургом, она просто не может стать опасной.

Безусловно, любое хирургическое вмешательство требует от врача-хирурга соответствующей квалификации, опыта и других необходимых качеств, которыми должны обладать настоящие профессионалы своего дела. К умелым рукам специалистов стоит добавить высококачественное современное оборудование, с помощью которого диагностирование и хирургические операции проводятся гораздо эффективнее и быстрее. В нашей клинике все хирургические операции проводятся только на самом современном оборудовании, а по возрасту клиники Вы можете судить об опыте наших специалистов.

Основные направления:

Лечение грыж брюшной стенки у взрослых

• Паховые грыжи
  • Бедренные грыжи
  • Пупочные грыжи
  • Грыжи белой линии живота
  • Расхождение прямых мышц живота
  • Послеоперационные грыжи живота

Лечение хронических заболеваний кисти и стопы

• Контрактура Дюпюитрена
  • Стенозирующий лигаментит
  • Опухоли и опухолевидные заболевания кисти
  • Пяточная шпора
  • Вросший ноготь большого пальца стопы

Лечение доброкачественных опухолей

• Иссечение келоида
  • Базалиома
  • Сухожильный ганглий
  • Липомы
  • Атеромы
  • Невус
  • Десмоид
  • Фибромы

Лечение острых гнойных хирургических заболеваний

• Фурункул, Карбункул, Гидраденит, Абсцесс, Флегмона;
  • Рожистое воспаление, Лимфангит, Лимфаденит;
  • Кожный панариций, Лимфатический панариций, Эризепилоид, Ногтевой панариций, Подкожный панариций, Сухожильный панариций, Суставной панариций, Пандактилит;
  • Эпителиальный копчиковый ход, Острый парапроктит;
  • Острый бурсит
  • Мастит
  • Острый тромбофлебит

В клинике «БалтМед» прием хирурга возможен так же по медицинским полисам ДМС по согласованию с Вашей страховой компанией. Обращаясь к специалистам клиники с проблемой, Вы получаете квалифицированную помощь профессионального врача-хирурга совершенно бесплатно!