Кардиология в Санкт-Петербурге

кардиологияСердечно-сосудистые заболевания в рейтинге смертельных болезней на сегодняшний день сохраняют лидирующие позиции. Ученые предполагают, что со временем число страдающих подобными заболеваниями будет неуклонно расти. С нашим стилем жизни, пристрастиями и уровнем притязаний это уже не кажется таким удивительным. Однако и смиряться с удручающими прогнозами рановато. Кардиология не стоит на месте. Теперь даже обычные граждане могут получить качественную помощь в виде обследования на новейших и точных аппаратах, а также лечения эффективными методами.

Сходить на прием к кардиологу можно и нужно не только людям в возрасте, но и молодым людям не повредит обследование у высококвалифицированного специалиста. Особенно если присутствуют какие-то симптомы, свидетельствующие о наличии заболевания. Болезни подобного рода с каждым десятилетием «молодеют», отчего повышается и смертность в молодом возрасте от таких, казалось бы, старческих болезней, как инфаркт и инсульт. Старшему же поколению просто жизненно важно следить за своим сердцем и регулярно посещать кардиолога.

Программа наблюдения  и профилактики «Здоровое сердце»

(узнать подробнее...)

Кардиологический центр клиники «БалтМед» оснащен самым современным медицинским оборудованием. Кардиология клиники – новейшее оборудование для качественной и быстрой диагностики, произведенное крупнейшими мировыми брендами. Кардиологические кабинеты клиники «БалтМед» оснащены самым современным оборудованием: системами холтеровского мониторинга, аппаратами для спирографии, медицинскими приспособлениями для нагрузочных тестов.

кардиология спб

Врач-кардиолог в Санкт-Петербурге

Кардиолог – это самая важная и ответственная специальность, так как именно кардиолог диагностирует и лечит сердце. А что такое перебои в работе сердечно-сосудистой системы, знает, наверное, каждый из нас. Ведь если наше сердце остановится хотя бы на секунду, то организм может достаточно серьезно пострадать и получить просто необратимые повреждения. Иногда такая неудачная остановка может даже привести к смертельному исходу. Кроме самого сердца врач-кардиолог исследует и контролирует еще и сосудистую систему в целом.

Консультация кардиолога

Если у Вас повышено давление или Вы чувствуете, что Ваш сердечный ритм нарушен, то ни в коем случае не стоит затягивать – срочно обращайтесь к специалисту. Ведь именно в таких случаях необходимо сразу же, немедленно определить суть проблемы и заняться лечением или профилактикой.

Иногда случается и так, что именно сердечные заболевания идут в сочетании с сахарным диабетом, ожирением, болезнями почек и другими серьезными заболеваниями.

В жизни каждого из нас возникают такие ситуации, когда появляется необходимость обращения к кардиологу. Неумолимая статистика говорит о том, что жители крупных городов начинают ощущать проблемы с сердцем где-то в 25–30 лет. Если Вы заметили у себя такие признаки, как повышенное давление, учащенное сердцебиение, затруднение дыхания, боли в спине и в области сердца, то, скорее всего, Вам все же следует оформить запись к кардиологу. Как показывает практика, всего лишь единицы людей, которые ощущают проблемы, обращаются за консультацией и помощью к специалисту. Но стоит помнить, что чем дольше мы затягивает эти проблемы, тем больше они усугубляются и становятся запущенными. А, как известно, с сердцем лучше не шутить!

Не стоит забывать и о том, что сердечно-сосудистая система имеет и свои особенные симптомы. Например, кроме болей в области сердца Вас также могут беспокоить и боли под лопаткой, в спине, в области ключицы и даже под челюстями. Иногда потому, что человек задыхается из-за недостатка кислорода, он также может ощущать страх.

Если разобраться, то современный специалист-кардиолог может сделать многое. Самое главное – он может провести точную диагностику и поставить точный диагноз. А это, в свою очередь, и есть половина успеха в деле, которое касается лечения. Вторым верным этапом является правильно назначенное лечение.

кардиолог

Если обнаруживаются проблемные места, связанные с сердечно-сосудистой системой пациента, то в таком случае врачи прибегают к комплексному лечению с применением современных методик. Стоит отметить, что часто кардиологические заболевания протекают бессимптомно, то есть пациент не обращается к кардиологу с жалобами на здоровье. Сегодня можно выделить несколько факторов риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Распространенные кардиологические заболевания:

• ишемическая болезнь, включая инфаркт миокарда и стенокардию;
  • нарушение ритма, а также проводимости сердца;
  • гипертония;
  • порки сердца;
  • атеросклероз, дислипидемии, гиперлипидемии.

Вот уже много лет кардиологи нашей клиники оказывают помощь пациентам в лечении и профилактике различных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Человеческий подход и безупречная репутация – это лучшая рекомендация клиники «БалтМед».