Гастроэнтерология в Санкт-Петербурге

гастроэнтрология

Как показывает статистика, болезни пищеварительной системы встречаются в наши дни все чаще и чаще. Заболеванием желудка чаще всего страдают те, кто недостаточно внимания уделяет вопросам правильного питания: деловые люди, бизнесмены и те, кто вынужден часто бывать на круглосуточных дежурствах. Болезни пищеварительной системы знакомы и людям школьного возраста, и пожилым. Зачастую многие из нас не обращают внимания на ряд симптомов, которые являются первыми сигналами к тому, что следует немедленно обратиться к врачу-гастроэнтерологу.

Симптомы заболеваний ЖКТ

Как обычно проявляются заболевания? В первую очередь ощущается дискомфорт после приема пищи, появляется изжога, боли в животе, отрыжка. Если Вы заметили такие симптомы у себя, то стоит незамедлительно посетить врача. В противном случае любая вкусная еда может доставлять только дискомфорт и неприятности.

Когда у современного человека возникают проблемы с пищеварительной системой, то многие из нас начинают покупать различные препараты, которые рекламируются по телевидению, полагая, что одна таблетка способна решить все проблемы пищеварения враз. Так, в дамских сумочках появляется всем известное лекарство Ренни. Дальше остается только отказаться от любимых блюд и искать подходящую диету. В то же время органы желудочно-кишечного тракта продолжают посылать сигналы SOS и требовать помощи. Ведь большинство лекарств не лечат заболевание, а просто временно снимают боли. Именно поэтому стоит обращаться к квалифицированному врачу – гастроэнтерологу, ведь только специалист способен выявить источник проблемы и назначить курс лечения.

Куда обратиться, если появились первые признаки болезни? Наша клиника предоставляет все необходимые услуги по профилактике и лечению болезней ЖКТ. Своевременная консультация гастроэнтеролога и необходимая диагностика – все это помогает установить диагноз, назначить лечение и предупредить развитие болезни.

гастроэнтрология

Что предлагает наша клиника?

1. Лабораторные анализы.
  2. Проводится УЗИ органов пищеварения.
  3. Осуществляется эндоскопическая диагностика.
  4. Есть возможность проведения теста на Helicobacter Pylori.

Консультация гастроэнтеролога предусматривает в себе сбор всей необходимой информации. Специалист назначает анализы, проводит обследование пациента и затем назначает курс лечения.

Симптомы, которые должны заставить Вас задуматься о визите к гастроэнтерологу:

• тошнота, отрыжка, изжога;
  • снижение аппетита;
  • ощущение «тяжести»;
  • постоянный неприятный запах изо рта;
  • запор или неустойчивый стул.

Чаще всего встречаются такие заболевания, как язвенная болезнь желудка, хронический гастродуоденит, гастроэзофагельная рефлюксная болезнь. Любая проблема, связанная с пищеварительной системой, заставляет задуматься о походе к врачу. Дискомфорт и боли в желудке мешают радоваться жизни, нормально работать и существовать любому из нас. Именно поэтому не стоит затягивать с посещением врача, когда Вы обнаружили у себя ряд симптомов заболевания системы пищеварения. Помните, что своевременное посещение врача позволит не только избавить Вас от заболевания, но и предупредить другие болезни. А народная мудрость гласит, что предупредить заболевание всегда проще, нежели лечить его.