Флебология

Флебология в Санкт-Петербурге

флебология

Варикоз вен – настоящий бич современности, ведь по статистике от него страдает около трети всего населения западноевропейских стран и США. Женщины старше 55 лет – вот главная группа риска: частота случаев заболевания в этом возрасте составляет примерно 64 %.

Что представляет собой варикоз вен? Это заболевание, которое вызывается застоем либо сбоем тока крови в венозной системе. Однако при своевременном обнаружении первых симптомов развития варикоза можно избежать. Для этого необходимо следить за самочувствием и внешним видом ног (потому как от варикоза страдают именно нижние конечности). Вот первые тревожные знаки – после их появления нужно обратиться за помощью к врачу:

• Тяжесть в ногах
  • Судороги в икроножных мышцах
  • Сосудистые сеточки и «звездочки», а также увеличенные сосуды, заметные даже невооруженным взглядом
  • Отечность ног, появляющаяся к концу дня
  • Появление тромбических язв
  • Потемнение участков кожных покровов на ногах

Лечение варикоза вен

Если Вы заметили любой из этих признаков, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту. Лечением варикоза (как и других заболеваний вен) занимается врач-флеболог. Чтобы не рисковать здоровьем и красотой собственных ножек, рекомендуем Вам обратиться в клинику флебологии в Санкт-Петербурге «БалтМед». Для выявления заболевания наши специалисты используют следующие методы диагностики:

• Радионуклидную флебосцинтиграфию
  • Дуплексное сканирование
  • Рентгеноконтрастную флебографию

После выяснения степени серьезности заболевания врачи «БалтМед» назначают соответствующее лечение. Каковы же услуги, которые мы предлагаем своим пациентам? Наша клиника осуществляет устранение варикоза следующими методами:

• Склеротерапия. Суть ее заключена в том, что пациенту назначаются инъекции особых склеивающих препаратов, которые водятся в вены. Чтобы решить проблему варикоза, требуется чаще всего несколько сеансов склеротерапии. Такая процедура практически полностью безболезненна
  • Воздействие на варикоз лазерными лучами. Другое название подобного метода – эндовазальная лазерная коагуляция. Лазерная терапия – альтернатива традиционному хирургическому вмешательству, которая характеризуется высокой эффективностью, меньшими послеоперационными последствиями (такими как гематомы и болевые ощущения) и возможностью пациента вернуться к привычному ритму жизни уже в первый день после лазерной коагуляции
  • Хирургическое вмешательство. Иногда случается, что именно удаление проблемного участка вен дает возможность нормализации кровотока. Бояться подобной операции не нужно, так как она происходит не путем разрезов и последующих швов, а всего лишь отдельных проколов кожи
  • Эластическая компрессия. Компрессионный трикотаж используется чаще всего для закрепления уже полученных результатов и не дает варикозу второго шанса
  • Комбинированная терапия. Бывает так, что именно комплексный подход является залогом решения проблемы с венами. Зачастую это склеротерапия и эстетическая минифлебэктомия

варекоз вен

Перед тем, как назначить лечение, доктор проводит обследование (консультация стоит 1650 рублей), после чего подбирает наиболее подходящий для каждого конкретного случая путь решения проблемы. Эффективность лечения и благодарные отзывы клиентов – вот главные доказательства того, что наша клиника занимает одну из ведущих позиций в сфере флебологии в Санкт-Петербурге.