Диагностика

Гарантией успешного лечения является правильное определение диагноза, основанное на новейших методах диагностики. Клиника «БалтМед Гавань» предлагает своим клиентам услуги по проведению: ультразвуковых, лабораторных и эндоскопических исследований, осуществляемых с использованием самого современного оборудования, при участии высококвалифицированных специалистов.

УЗИ – точный и безопасный метод диагностики

УЗИ – это один из наиболее достоверных и доступных методов изучения состояния человеческого организма. С помощью ультразвука можно получить сведения о форме и размерах всех внутренних органов, выявить заболевания на ранних стадиях и оценить адекватность назначенного лечения.

Данный метод, базирующийся на использовании волн высокой частоты, не вызывает неприятных ощущений и абсолютно безопасен для здоровья, независимо от возраста пациента.

В клинике «БалтМед Гавань» осуществляются такие виды ультразвукового исследования:

• сердца, почек и органов брюшной полости;
  • органов малого таза и молочных желез;
  • щитовидной железы;
  • предстательной железы, мочевого пузыря и органов мошонки у мужчин;
  • диагностика состояния будущего ребенка, в том числе и определение пола;
  • доплерография сосудов шеи и головы

Результаты УЗИ можно получить после окончания процедуры.

Лабораторные анализы – ключевая информация о здоровье

Около 80 % данных о здоровье человека можно получить, изучив результаты его лабораторных анализов. При этом важно, чтобы исследование биоматериала проводилось с применением точного оборудования и современных технологий, исключающих ошибки. Лаборатория клиники «БалтМед Гавань» оснащена инновационными анализаторами, позволяющими достоверно выявлять патологические изменения и диагностировать заболевания на любых этапах. У нас проводятся:

• цитологические и биохимические исследования;
  • общие клинические анализы крови, кала и мочи;
  • исследования гемостаза и коагуляции;
  • диагностика аллергии;
  • микробиологические и серологические исследования;
  • выявление уровня онкомаркеров и гормонов;
  • оценка методом ПЦР;
  • анализы, выявляющие гепатиты всех типов;
  • оценка риска рецидива ишемии и развития атеросклероза;
  • исследования кала на различные нарушения в функционировании органов ЖКТ;
  • анализы, выявляющие скрытые инфекции, в том числе уреплазмоз, хламидиоз, герпес и так далее.

Специалисты лаборатории «БалтМед» работают круглосуточно и в большинстве случаев формируют результаты анализов в сжатые сроки – около 20 минут. Кроме того, клиенты нашей клиники могут воспользоваться услугой забора анализов дома в комфортное для них время.

Эндоскопия – достоверная оценка состояния внутренних органов

Эндоскопия – это исследование полостей внутренних органов с помощью эндоскопа – системы, состоящей из гибких трубок, оптики и осветительного прибора. В ходе данной процедуры можно получить точное изображение внутренней поверхности органов для анализа или проведения нужных манипуляций.

В клинике «БалтМед Гавань» реализуются следующие виды эндоскопической диагностики:

• бронхоскопия (ФБС) – исследование бронхов, рекомендуемое при хронических заболеваниях дыхательных органов, а также в случае подозрения о попадании инородного предмета в респираторные пути;
  • эзофагогастродуаденоскопия (ФЭГДС) – исследование желудка, пищевода и кишечника, позволяющее диагностировать язву, грыжи, гастрит, опухоли и так далее;
  • колоноскопия (ФКС) – исследование состояния толстой кишки для выявления ее патологий – новообразований, колитов, дивертикулеза и тому подобного.

В ходе эндоскопии может быть осуществлена биопсия и хромоскопия, проведен тест на Helicobacter pylori, определена кислотность желудочного сока, взяты промывочные воды для выявления чувствительности к антибиотикам, оценки микрофлоры и так далее.

Все виды эндоскопических исследований в «БалтМед Гавань» проводятся с использованием качественного оборудования японской компании «Olympus» и одноразового расходного материала. По желанию клиента перед процедурой проводится общее обезболивание.