Дерматология в Санкт-Петербурге

дерматология спб

Кожа – это своеобразное зеркало здоровья человека. Именно по состоянию кожных покровов часто становится понятно, правильно ли функционируют внутренние органы пациента. Поэтому как только Вы заметили, что с кожей происходят какие-то изменения: начинается зуд, покраснение, шелушение, кожа становится жирной, меняется цвет лица, появляется угревая сыпь или прыщи – не стоит откладывать визит к врачу-дерматологу.

Естественно, первая же мысль, которая может прийти в голову при появлении кожных проблем – это замаскировать дефекты, используя только лишь косметические препараты. Однако, как Вы сами понимаете, такого рода меры способны лишь скрыть внешние проблемы с кожей, но никак не избавить Вас от самой болезни. Нужно искать причину, которая кроется в глубинах организма, но никак не на самой коже. Зачастую причиной дерматологических заболеваний становятся сбои в функционировании пищеварительной и нервной систем, гинекологией, офтальмологией и так далее. И только специалист по заболеваниям кожи сможет выявить причину проблем с Вашей кожей и назначить эффективное лечение.

Врач-дерматолог, кто он?

Чем же занимается врач-дерматолог? Высококлассные доктора нашей клиники проводят обследования при помощи современного оборудования, что позволяет своевременно определить проблему и подобрать оптимальные способы ее устранения. Выяснить причину заболевания помогают тщательные анализы – их Вы можете сделать в нашей лаборатории. На основе полученных результатов Ваш лечащий врач составит график лечения и разработает комплекс процедур, подходящих конкретно для вашего случая.

врач-дерматологНовообразования на коже – еще одна причина, по которой люди обращаются в нашу клинику. Если Вы заметили появление папиллом, кондилом, бородавок, родинок и других новообразований – не откладывайте визит к врачу-дерматологу. Только он сможет выявить причину появления новообразований и сможет установить, опасны ли они для здоровья.

Если Вы заметили на коже коричневый бугорок, напоминающий родинку, не пытайтесь как-то воздействовать на него. Это может быть клещ, впившийся в ваше тело. При неумелой попытке удалить его Вы рискуете сделать это неправильно, что может привести к опасным последствиям (не забывайте, что клещи бывают переносчиками серьезных заболеваний). Доверьтесь профессионалу, не занимайтесь самолечением, чтобы избежать последующих осложнений.

Лечение в клинике «БалтМед» происходит с применением фитотерапии, высококачественных лекарственных препаратов, физиотерапии и самого современного медицинского оборудования. К положительным сторонам работы «БалтМед» относится следующее:

• Курс лечения составляется с учетом особенностей конкретного заболевания, его интенсивности и степени развития.
  • Используются только проверенные прогрессивные способы распознавания недуга.
  • Высококвалифицированный медицинский персонал обеспечивает качественную борьбу с кожными проблемами.

Посещение клиники «БалтМед» – это залог здоровья не только кожи, но и всего организма наших пациентов! Записывайтесь на прием к нашим специалистам, чтобы справиться с проблемами кожи и не допустить их рецидива в будущем.