Акушерство и гинекология

гинекология санкт-петербургХрупкий организм женщины требует постоянного наблюдения и ухода, чтобы не допустить развития болезней, а в последствии – бесплодия. Современный образ жизни: стресс, малая подвижность и гормональные продукты питания – не щадят здоровья будущих матерей. Чтобы быть здоровой и сохранить функцию деторождения, нужно посещать врача-гинеколога, начиная с первой менструации и до глубокой старости. Все внутренние органы между собой связаны, поэтому важно сохранить нормальное функционирование и стабильную работу в том числе репродуктивных органов. Многие женщины боятся или стесняются идти к гинекологу. Но стоит отбросить свои комплексы, ведь здоровье женщины – это здоровье будущего ребенка. Более того, каждая девушка должна понимать, что болезнь легче предупредить, ведь лечить ее зачастую сложнее.

В течение всей жизни женщина проходит через несколько этапов: становление репродуктивной системы (первые критические дни), ее развитие (формирование цикла), беременность, материнство, угасание репродуктивной системы и золотая зрелость (менопауза). Каждый период требует особого подхода и наблюдения. Специалист клиники «БалтМед» в Санкт-Петербурге станет вашим «спутником», на протяжении долгого времени помогая Вам пережить тот или иной этап.

гинекология

Нужен ли мне гинеколог?

Зачем нужно посещать гинеколога? Во-первых, для профилактики здоровья. Чтобы женские репродуктивные органы правильно развивались и не страдали от дисфункции, периодически нужно проводить обследование. Таким образом, врач может предупредить рак, бесплодие и другие заболевания, которые могут повлиять на здоровье будущей матери, а иногда привести и к летальному исходу. Гинеколог сможет назначить метод контрацепции, исходя из особенностей Вашего организма и полученных результатов анализа. В клинике «БалтМед» Вы не только получите консультацию от ведущих врачей Санкт-Петербурга, но и сможете сдать профилактические анализы. У нас в клинике установлено самое современное оборудование, такое как аппарат УЗИ для изучения половых органов и плода и другие.

Гинеколог «БалтМеда» будет постоянно держать Ваше здоровье под своим контролем, ведь политика нашей клиники основана на результате. В отличии от остальных клиник, мы работаем на результат, и чем меньше Вы болеете, тем лучше нам. Именно поэтому мы стараемся не ждать, когда у Вас что-то заболит, а держать Ваше здоровье под контролем наших специалистов, чтобы предупредить болезнь. Опытные специалисты помогут в решении проблемы бесплодия, нарушения функции репродуктивной системы, замедлят ее угасание, а также предупредят развитие рака и других женских заболеваний.

Когда речь пойдет о беременности, то на помощь придут опытные акушеры, которые помогут с легкостью родить здорового малыша. Наши специалисты будут наблюдать за Вашим здоровьем и здоровьем Вашего малыша с первых дней беременности.

Услуги

Мы предлагаем Вам следующие виды услуг в области гинекологии в Санкт-Петербурге:

• Наблюдение личного гинеколога, профилактические осмотры
  • Планирование семьи, подбор контрацепции
  • Решение проблем женского и мужского бесплодия
  • Консультации эндокринолога, обследования на гормоны
  • Обследование перед планированием беременности
  • Диагностика и определение срока беременности
  • Наблюдение в послеродовом периоде
  • Оформление необходимой медицинской документации
  • Совместное наблюдение с педиатром клиники перед рождением
  • Медикаментозное прерывание беременности на ранних сроках
  • Диагностика и лечение воспалительных процессов, инфекционных заболеваний, передающихся половым путем
  • Диагностика доброкачественных заболеваний шейки матки и влагалища
  • Современное лечение доброкачественных заболеваний шейки матки и влагалища, в том числе с использованием лазера

Клиника «БалтМед» – это высококлассное обслуживание, постоянная индивидуальная работа с пациентами, консультация гинекологов и акушеров по вопросам зачатия, деторождения, а также методов контрацепции.