Клиника

О клинике БалтМед

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге существует множество различных медицинских центров, поликлиник, стоматологий и других медицинских учреждений. У каждого заведения есть свои плюсы и минусы, у каждого пациента есть свои предпочтения и определенные критерии, которым должна соответствовать та или иная клиника и работающие в ней специалисты. Давайте поговорим о том, чем клиника «БалтМед Гавань» отличается от большинства других клиник Санкт-Петербурга.

Балтмед

Работа на результат

Основным направлением нашей клиники является семейная медицина. Задача семейного врача не просто наблюдать за Вами и Вашей семьей, его задача – это стать членом Вашей семьи. Стать небезразличным человеком, который знает о всех заболеваниях Ваших родителей, Вас и Ваших детей. Это значит, что основная задача семейного врача – это не только лечить Ваши недуги, но и предупреждать болезни. А предупредить болезнь намного легче, чем ее лечить.

Многие пациенты ошибочно полагают, что задача частного медицинского центра – это находить у Вас как можно больше болезней, чтобы получать большую выгоду от Вашего посещения специалистов клиники. В случае с «БалтМед» на Васильевском острове история совершенно противоположная, ведь наша задача – это предупредить болезни, дать результат, и чем меньше Вы болеете, тем лучше выполнена работа наших специалистов. Мы постоянно следим за работой каждого нашего специалиста, и за долгие годы работы в Санкт-Петербурге у нас в клинике остались только самые лучшие и самые опытные врачи. Их задача – дать результат, а результат – это здоровье наших пациентов.

БалтМед

Семейная медицина

Вы когда-нибудь задумывались о том, как хорошо бы было, если бы у Вас был свой персональный врач, который знал бы Вас и Вашу семью, знал всевозможные болезни, которыми болели Вы и Ваши родственники? Ведь очень часто случается так, что новая болезнь – это следствие старого заболевания. Также не стоит исключать и наследственность, и множество других факторов, которые способны повлиять на Ваше здоровье. Задача семейного врача нашей клиники – это постоянный контроль и забота о Вашем здоровье.

slideGP3