Эндоскопическая диагностика, эндоскопия

Эндоскопическое исследование: диагностика изнутри

Ряд заболеваний для качественной диагностики требуют применения эндоскопа – техники, которая позволяет с помощью оптики и гибких трубок получать на экран монитора высококачественное изображение внутренних стенок и поверхностей органов.

Клиника «БалтМед Гавань» в Санкт-Петербурге располагает современным оборудованием, предоставляющим возможность производить эндоскопическую диагностику и лечение при различных заболеваниях. Наши специалисты могут использовать эндоскоп как в диагностических целях (для подтверждения диагноза и изучения состояния органа), так и для проведения манипуляций (остановка кровотечения, удаление полипа) или исследований (взятие образца ткани для биопсии и др).

Виды эндоскопического исследования в «БалтМед Гавань»

В зависимости от специфики заболевания и необходимости в дополнительной диагностике, эндоскопическое исследование может быть проведено для исследования:
· бронхов (при попадании инородного предмета, а также наличии хронических или частых заболеваний дыхательных путей);
· органов системы пищеварения (для диагностики гастритов, язв, опухолей, грыж);
· толстой кишки (на предмет определения патологий).
Особенности и специфика проведения процедуры эндоскопической диагностики могут потребовать соблюдения определенных условий подготовки к обследованию, а также использование анестезии. О том, что стоит сделать перед прохождением эндоскопии, Вам расскажет лечащий врач либо администратор во время оформления записи.

Дополнительные возможности эндоскопии

Используемое специалистами нашей клиники оборудование дополнительно позволяет произвести следующие манипуляции и процедуры:
· биопсия (взятие образца ткани для гистологического исследования);
· хромоскопия (исследование функций желудка с помощью методики распыления красителя);
· хеликобактероскопия (выявление в ЖКТ бактерий хеликобактера, провоцирующих ряд заболеваний органов системы);
· оценка кислотности желудочного сока;
· определение степени чувствительности к воздействию антибиотиков;
· анализ микрофлоры и др.
Использование современного японского оборудования позволяет нашим специалистам с высокой степенью вероятности определять наличие той или иной проблемы или заболевания, а также производить высокоточные манипуляции.

Особенности проведения процедуры

В зависимости от специфики проводимого эндоскопического исследования процедура может потребовать от пациента подготовки. Так, например, бронхоскопия (ФБС) и эндоскопия желудка (ФЭГДС) обязательно производятся натощак, а чтобы избавить исследуемого от неприятных ощущений, возможно использование анестезии.
Колоноскопия (ФКС) потребует подготовить толстый кишечник к обследованию, что можно произвести с помощью приема слабительных препаратов или очистительной клизмы. При необходимости, пациенту могут предложить обезболивание процедуры.

Противопоказания к проведению эндоскопии

Несмотря на преимущества использования метода эндоскопического исследования, имеется ряд противопоказаний для его применения. К ним можно отнести:
· выраженную непроходимость органов, подлежащих обследованию;
· заболевания, связанные со свертываемостью крови;
· нарушения работы сердечной и дыхательной деятельности;
· нарушение мозгового кровообращения;
· бессознательные состояния (исключение – состояние наркоза);
· гипертоническая болезнь III стадии;
· острые респираторные заболевания носоглотки;
· ряд психических заболеваний.
В случае наличия в анамнезе хронических болезней, а также ухудшения самочувствия по причине вирусной инфекции, стоит обязательно предупредить специалиста перед началом обследования. Это поможет сделать процедуру не только эффективной, но и максимально безопасной для Вашего здоровья.

Профессионализм, качество, надежность

Клиника «БалтМед Гавань», расположенная на Васильевском острове, предлагает жителям СПб возможность пройти эндоскопическое обследование в комфортной обстановке в удобное время. Наши специалисты, постоянно работая над повышением квалификации и проходя обучение, обладают значительным опытом проведения эндоскопических манипуляций и грамотной диагностики.

В ходе работы диагносты применяют только стерильные одноразовые материалы. А для отсутствия болевых ощущений, при необходимости, используется анестезия. Современное эндоскопическое обследование практически не доставляет нашим пациентам дискомфорта, позволяя при этом получить полную картину протекания заболевания.
Мы будем рады помочь Вам в своевременном выявлении болезни и оказании необходимой помощи. Звоните, и наш администратор проконсультирует по поводу стоимости процедуры, необходимой подготовки и записи.